RailGallery
ЧМЭ3-4329
Россия, Москва, станция Очаково-I
Russia, Moscow, Ochakovo-I station
Автор фото — А. М. Загребельский. Фото из личного собрания

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 31 июля 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:14 MSK
Просмотров — 413
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.11.2018 13:23 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЧМЭ3-4329

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-19 Москва-Пассажирская-Киевская
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской тип:XX serie
Заводской №:12932
Сетевой №:15553290
Построен:07.11.1983
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Киевская Московской ж. д.
08.04.2002 г. — передан в депо им. Ильича

КР Мичуринский ЛРЗ 09.2012 г.

Срок службы продлён до 2038 г.

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
02.11.2018 15:12 MSK
Ссылка
Лебедевский
А почему привязки к ТЧ-19 Киевской нет? Машина с завода туда пришла
0
02.11.2018 15:20 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Привязал.
+1
02.11.2018 15:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
А почему дата передачи в депо Ильича 1995 год? Есть сведения? Судя по тому, что тепловоз по сей день работает на участке Москва-Пассажирская-Киевская депо им. Ильича дата передачи скорее всего 2000 год, т.е. год закрытия депо как самостоятельного.
0
02.11.2018 15:58 MSK
Ссылка
Лебедевский
Когда Киевскую прикрыли? Подмосковная в 2000 году само по себе ещё было. В 98г ещё все по советски было. Правда тепловозную Лобню разогнали, тепловозы передали в Подмосковную, далее уже в Ильича
0
02.11.2018 16:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
ТЧ-19 Москва-Пассажирская-Киевская закрыли путём присоединения к ТЧ-18 им. Ильича в 2000 году.
ТЧ-16 Подмосковная закрыли путём присоединения к ТЧ-18 им. Ильича в 2005 году.
Тепловозные колонны в ТЧ-14 Лобня передали вместе с приписным парком тепловозов в ТЧ-16 Подмосковная в 1999 году.
+1
02.11.2018 16:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Т.е. на этом снимке тепловоз ещё приписки ТЧ-19 Москва-Пассажирская-Киевская.
+1
02.11.2018 16:12 MSK
Ссылка
Лебедевский
Выходит так
0
02.11.2018 16:27 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2018):
> А почему дата передачи в депо Ильича 1995 год?

Дату передачи указал условно. Если есть данные точные - укажите.
0
02.11.2018 20:40 MSK
Ссылка
Aleks-131
По паспорту построен 7.11.1983 г. Заводской № 12932. Номер в партии 224.
Поступил в ТЧ Москва-Пассажирская-Киевская 18.12.1983 г.
В ТЧ им. Ильича передан 8.04.2002 г.
+3
02.11.2018 21:15 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Совершенно верно!

Výrobní číslo: 12932
Řada/№№: ČME3-4329
L_TYP: ČME3
Rozhod, mm: DE 1524 CóCó 990kW
Výrobní typ: XX série
Počet vydaných: 360/224
Rok výroby plánu: 1983
Datum výroby: 11/7/1983
Datum předání zákazníkovi: 11/17/1983
0
03.11.2018 01:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Aleks-131, 02.11.2018):
> По паспорту построен 7.11.1983 г. Заводской № 12932. Номер в партии 224.
> Поступил в ТЧ Москва-Пассажирская-Киевская 18.12.1983 г.
> В ТЧ им. Ильича передан 8.04.2002 г.

На лицо ошибка паспортиста - не было в 2002 году самостоятельного депо на Москве-Киевской. Опросил не одного бывшего работника - все указывают на 2000 год с отсылкой к собственным трудовым книжкам, где стоит дата добровольно-принудительного перевода в депо Ильича. Депо закрыто зимой 2000/2001 годов, декабрь 2000/январь 2001 если точнее.
0
03.11.2018 09:36 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Дим, и на бывших киевских ЧС7, тоже дата в паспорте 04.2002.Хотя бригады все перевели по трудовой книжке в 2001 году.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.