RailGallery
ВЛ80С-3001
Россия, Ростовская область, станция Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk station
Автор фото — А. М. Загребельский. Фото из личного собрания

Objavio Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 30 travnja 1999

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 23.05.2022 15:14 MSK
Broj pregleda — 604
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
31.10.2018 21:22 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ80С-3001

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-6 Bataisk
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12560017/12560025
Godina proizvodnje:1990
Datum otpisa:10.2016
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
СР Ростовский ЭРЗ 06.2005 г.

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
01.11.2018 00:28 MSK
Citiraj označeno
alehandro
восьмикод поди другой нарисован
0
01.11.2018 09:10 MSK
Citiraj označeno
Угон Харлеев
Так менялись восьмикоды в начале 2000х
–1
01.11.2018 10:14 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
В конце 2000х
–1
01.11.2018 10:53 MSK
Citiraj označeno
ТЭП60
В первый раз вижу 80-ку с такой мордой. А почему списали? Вроде не отработал ресурс еще, тем более на ходу полно 80-к и 70-х гг
–2
01.11.2018 11:39 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Опытная серия. Заводы перестали брать в ремонт вот пошли все на списание.
0
01.11.2018 13:19 MSK
Citiraj označeno
ТЭП60
Кроме чисто внешних (ну и, например, наличия кондиционеров, что бросается в глаза) значит какие-то серьезные отличия по начинке от обычного 80С есть?
0
01.11.2018 13:43 MSK
Citiraj označeno
stslay
Вспоммашины, расположение оборудования и схемы.
+1
01.11.2018 15:53 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
С такими маленькими опытными сериями ещё проблема всегда в том, что их можно использовать только на своих тяговых плечах. Попробуй запусти их на большое кольцо от Батайска до Рыбного, Пензы и Ельца - это бригадам скольких же основных и оборотных депо надо заключение на право работы на этой серии давать, перед этим хотя бы минимально ознакомить бригады с отличиями от серийных машин и т.д. Скольким ПТОЛ сервисных депо нужно клеймо на производство ТО-2 давать и т.п. Ради нескольких машин никто и заморачиваться не стал бы. Неудобное это дело, поэтому и короток век опытных экземпляров и малых серий.
+1
01.11.2018 17:13 MSK
Citiraj označeno
ТЭП60
Цитата (stslay, 01.11.2018):
> Вспоммашины, расположение оборудования и схемы.

Ясно.

Цитата (Дмитрий Закутный, 01.11.2018):
> это бригадам скольких же основных и оборотных депо надо заключение на право работы на этой серии давать, перед этим хотя бы минимально ознакомить бригады с отличиями от серийных машин и т.д. Скольким ПТОЛ сервисных депо нужно клеймо на производство ТО-2 давать и т.п.

Ну раз такие заморочки - тогда понятно. Это для всех "нестандартных" локов актуально, тех же ЧЭРЗшных ВЛ10. Хотя их конечно, по-видимому, в природе больше чем несколько машин.
0
01.11.2018 20:52 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Верно. Хотя и на них далеко не все депо были закатаны. Депо Тула, Орёл и Курск например на ВЛ10К и ВЛ10УК долго не ездили. Сейчас не знаю. Раньше когда изредка люблинские бригады заезжали в Тулу с грузовыми единственный вариант получить поезд в обратную сторону был, если приехал на КРП-шке. Если на ВЛ11 или ВЛ10, то 99% отправляли назад пассажиром с формулировкой "свои без работы сидят".
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.