RailGallery
ВЛ80С-3001
Россия, Ростовская область, станция Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk station
Автор фото — А. М. Загребельский. Фото из личного собрания

Received from Дмитрий Закутный · Msk           Date: April 30, 1999

Information about the photo

License: BY-ND
Published 23.05.2022 15:14 MSK
Views — 603
Original publication date
on TrainPix:
31.10.2018 21:22 MSK
Detailed information

ВЛ80С-3001

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-6 Bataisk
Model:VL80S
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12560017/12560025
Built:1990
Written off:10.2016
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
СР Ростовский ЭРЗ 06.2005 г.

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
01.11.2018 00:28 MSK
Link
alehandro
восьмикод поди другой нарисован
0
01.11.2018 09:10 MSK
Link
Угон Харлеев
Так менялись восьмикоды в начале 2000х
–1
01.11.2018 10:14 MSK
Link
Лебедевский
В конце 2000х
–1
01.11.2018 10:53 MSK
Link
ТЭП60
В первый раз вижу 80-ку с такой мордой. А почему списали? Вроде не отработал ресурс еще, тем более на ходу полно 80-к и 70-х гг
–2
01.11.2018 11:39 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Опытная серия. Заводы перестали брать в ремонт вот пошли все на списание.
0
01.11.2018 13:19 MSK
Link
ТЭП60
Кроме чисто внешних (ну и, например, наличия кондиционеров, что бросается в глаза) значит какие-то серьезные отличия по начинке от обычного 80С есть?
0
01.11.2018 13:43 MSK
Link
stslay
Вспоммашины, расположение оборудования и схемы.
+1
01.11.2018 15:53 MSK
Link
Дмитрий Закутный
С такими маленькими опытными сериями ещё проблема всегда в том, что их можно использовать только на своих тяговых плечах. Попробуй запусти их на большое кольцо от Батайска до Рыбного, Пензы и Ельца - это бригадам скольких же основных и оборотных депо надо заключение на право работы на этой серии давать, перед этим хотя бы минимально ознакомить бригады с отличиями от серийных машин и т.д. Скольким ПТОЛ сервисных депо нужно клеймо на производство ТО-2 давать и т.п. Ради нескольких машин никто и заморачиваться не стал бы. Неудобное это дело, поэтому и короток век опытных экземпляров и малых серий.
+1
01.11.2018 17:13 MSK
Link
ТЭП60
Цитата (stslay, 01.11.2018):
> Вспоммашины, расположение оборудования и схемы.

Ясно.

Цитата (Дмитрий Закутный, 01.11.2018):
> это бригадам скольких же основных и оборотных депо надо заключение на право работы на этой серии давать, перед этим хотя бы минимально ознакомить бригады с отличиями от серийных машин и т.д. Скольким ПТОЛ сервисных депо нужно клеймо на производство ТО-2 давать и т.п.

Ну раз такие заморочки - тогда понятно. Это для всех "нестандартных" локов актуально, тех же ЧЭРЗшных ВЛ10. Хотя их конечно, по-видимому, в природе больше чем несколько машин.
0
01.11.2018 20:52 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Верно. Хотя и на них далеко не все депо были закатаны. Депо Тула, Орёл и Курск например на ВЛ10К и ВЛ10УК долго не ездили. Сейчас не знаю. Раньше когда изредка люблинские бригады заезжали в Тулу с грузовыми единственный вариант получить поезд в обратную сторону был, если приехал на КРП-шке. Если на ВЛ11 или ВЛ10, то 99% отправляли назад пассажиром с формулировкой "свои без работы сидят".
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.