RailGallery
Д1-805
Россия, Смоленская область, станция Рославль-II
Russia, Smolensk region, Roslavl-II station
Автор фото — Владимир Буракшаев. Фото из личного собрания

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 17 апреля 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:14 MSK
Просмотров — 596
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.10.2018 20:33 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

Д1-805

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-43 Смоленск-I
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1988
Списан:11.2011
Утилизирован:03.2013
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Последний дизель-поезд серии Д1

Построен в 4-вагонной составности
Весной 1988 года поступил на Московскую ж. д. в депо Льгов
С 1998 — депо Смоленск
В 1998 году модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Присвоен индекс Д1М-805.
После прохождения модернизации поступил в депо Смоленск
В период 2006 — 06.2007 г. прошёл ремонт на заводе «Стекломаш» (Орехово-Зуево)
С 05.2010 — ТЧ-22 Новомосковск-I, где в эксплуатацию не вводился
В марте 2013 года порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
30.10.2018 21:20 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Последний дизель + сдвоенный + база запаса.
+2
30.10.2018 21:43 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Атмосферно!
0
30.10.2018 21:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Красиля Александр, 30.10.2018):
> Последний дизель + сдвоенный + база запаса.

Сдвоенный с АЧ2 причём. Никогда такого не видел.
0
30.10.2018 22:52 MSK
Ссылка
Mars-tm
Что-то из этого скорее всего в холодном состоянии. В те годы и на тех участках закрывали перегоны на "зимнюю укладку". Д1 скорее всего на маршруте, а АЧ2 пересылают. Точнее может подсказать лишь Демьян
0
31.10.2018 10:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кайф!
0
04.11.2018 13:30 MSK
Ссылка
Демьян Пророк
Цитата (Mars-tm, 30.10.2018):
> Что-то из этого скорее всего в холодном состоянии. В те годы и на тех участках закрывали перегоны на "зимнюю укладку". Д1 скорее всего на маршруте, а АЧ2 пересылают. Точнее может подсказать лишь Демьян

Ремонт пути по технологии "зимней укладки" на линии Рославль - Фаянсовая впервые был проведён в зиму 2005/2006 года, когда закрыли перегон Рославль-II - Аселье.

На фото сборный поезд с головами Д1-805/728 (вторая голова выделяется по цвету крыши). Пересылается в депо Фаянсовая в сцепе с графиковым поездом Рославль-I - Фаянсовая, который в те годы обслуживался четырёхвагонными АЧ2 с фаянсовскими бригадами.
+1
10.11.2018 19:34 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Демьян Пророк, 04.11.2018):
> Ремонт пути по технологии "зимней укладки" на линии Рославль - Фаянсовая впервые был проведён в зиму 2005/2006 года

На год раньше — в 2004/2005 году. Тогда закрыли на укладку перегон Аселье — Бетлица.

Цитата (Демьян Пророк, 04.11.2018):
> На фото сборный поезд с головами Д1-805/728 (вторая голова выделяется по цвету крыши). Пересылается в депо Фаянсовая в сцепе с графиковым поездом Рославль-I - Фаянсовая

На фото пригородный поезд Рославль I — Аселье. Из Аселья состав вернётся в Рославль и после небольшой стоянки отправится на Смоленск.

Цитата (Демьян Пророк, 04.11.2018):
> с графиковым поездом Рославль-I - Фаянсовая, который в те годы обслуживался четырёхвагонными АЧ2 с фаянсовскими бригадами.

Рейсы поезда Фаянсовая — Рославль I (6383/6384) с 2002 года выполнялись одиночными АЧ2.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.