RailGallery
ЧС8-049
Россия, Смоленская область, депо Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 21 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:11 MSK
Просмотров — 657
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.10.2018 02:45 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС8-049

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8565
Сетевой №:12900973/12900981
Построен:13.07.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Московский ЛРЗ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
05.10.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная

Ремонт:
05.2008 — КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H7
Время съёмки:21.08.2018 01:08
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
07.10.2018 08:21 MSK
Ссылка
Artyom Pischik
Интересно что с ним будет?
+1
07.10.2018 08:27 MSK
Ссылка
Mehanik75
Зарежут на гвозди(((
0
07.10.2018 08:29 MSK
Ссылка
Владик
В депо?
0
07.10.2018 11:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Artem-320, 07.10.2018):
> Интересно что с ним будет?

Вслед за стартовавшей осенью этого года программой модернизации с продлением срока службы электровозов ЧС7 через сертификацию на 25 лет, в следующем году запланированна аналогичная модернизация и по ЧС8. Заказчик проектов Дирекция Тяги ОАО РЖД. К сожалению по ЧС6 таких планов нет и не будет в связи с чем непонятно - чего электровозы выстаивают на базе запаса, ЧМ больше не будет и надобности в них с приходом ЭП2К реально нет.
+1
07.10.2018 19:00 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (Ваня 543, 07.10.2018):
> в следующем году запланированна аналогичная модернизация и по ЧС8.

Значит, надежда на то, что 049 поедет, есть?
0
07.10.2018 21:34 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Ваня 543, 07.10.2018):
> Вслед за стартовавшей осенью этого года программой модернизации с продлением срока службы электровозов ЧС7 через сертификацию на 25 лет,

Если я правильно понял: все ныне эксплуатируемые электровозы ЧС7 у нас ещё 25 лет ездить будут?
Не связано ли это с якобы постепенной повсеместной заменой ПДС с дальностью следования до 700 километров на "Ласточки", и если по слухам, такая замена в течении 25 лет будет действительно происходить, то выпуск новых пассажирских электровозов вообще могут свернуть до минимума?
0
07.10.2018 21:35 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вань, чего то не вериться...
+2
07.10.2018 21:55 MSK
Ссылка
FIL
Меньше знаете, крепче спите.
+1
07.10.2018 23:16 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Семён Градов, 07.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 07.10.2018):
> > Вслед за стартовавшей осенью этого года программой модернизации с продлением срока службы электровозов ЧС7 через сертификацию на 25 лет,
>
> Если я правильно понял: все ныне эксплуатируемые электровозы ЧС7 у нас ещё 25 лет ездить будут?
> Не связано ли это с якобы постепенной повсеместной заменой ПДС с дальностью следования до 700 километров на "Ласточки", и если по слухам, такая замена в течении 25 лет будет действительно происходить, то выпуск новых пассажирских электровозов вообще могут свернуть до минимума?

Речь идёт пока о машинах с номера 076 и выше. И эти электровозы булут уже чем-то наподобие ЧС2К из ЧС2. В чистом виде будут ездить только ЧС7 с ПСС первые маленькие номера. Не связанно это абсолютно ни с чем.
0
07.10.2018 23:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Сергей Анфимов, 07.10.2018):
> Вань, чего то не вериться...

Серёг поживём увидем - может быть уже к концу следующего года.
0
08.10.2018 00:34 MSK
Ссылка
Zirconvz
Буквально неделю назад ездил в Питер на двухэтажном. До Питера состав вел ЧС-6, обратно ЧС-200. Хотя ожидал увидеть ЭП2К...
0
08.10.2018 10:06 MSK
Ссылка
Сыктымович Мегаладзе
Цитата (Ваня 543, 07.10.2018):
> Цитата (Artem-320, 07.10.2018):
> > Интересно что с ним будет?
>
> Вслед за стартовавшей осенью этого года программой модернизации с продлением срока службы электровозов ЧС7 через сертификацию на 25 лет, в следующем году запланированна аналогичная модернизация и по ЧС8. Заказчик проектов Дирекция Тяги ОАО РЖД. К сожалению по ЧС6 таких планов нет и не будет в связи с чем непонятно - чего электровозы выстаивают на базе запаса, ЧМ больше не будет и надобности в них с приходом ЭП2К реально нет.

мне в депо сказали что в следующем году все эти чс8 тамошние в лом пойдут (хотя может такое сказали про на "отвали")
0
08.10.2018 13:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Zirconvz, 08.10.2018):
> Буквально неделю назад ездил в Питер на двухэтажном. До Питера состав вел ЧС-6, обратно ЧС-200. Хотя ожидал увидеть ЭП2К...

Повезло вам - в ходу только 7 ЧС6 на данное время. А ЧС200 все что можно недавно прошли КР - поработают ещё.
0
08.10.2018 13:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Сыктымович Мегаладзе, 08.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 07.10.2018):
> > Цитата (Artem-320, 07.10.2018):
> > > Интересно что с ним будет?
> >
> > Вслед за стартовавшей осенью этого года программой модернизации с продлением срока службы электровозов ЧС7 через сертификацию на 25 лет, в следующем году запланированна аналогичная модернизация и по ЧС8. Заказчик проектов Дирекция Тяги ОАО РЖД. К сожалению по ЧС6 таких планов нет и не будет в связи с чем непонятно - чего электровозы выстаивают на базе запаса, ЧМ больше не будет и надобности в них с приходом ЭП2К реально нет.
>
> мне в депо сказали что в следующем году все эти чс8 тамошние в лом пойдут (хотя может такое сказали про на "отвали")

В депо не всегда в курсе о планах ДТ, да и не всегда ДТ доводит свои планы до депо.
0
08.10.2018 17:53 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Ваня 543, 07.10.2018):
> Речь идёт пока о машинах с номера 076 и выше. И эти электровозы булут уже чем-то наподобие ЧС2К из ЧС2. В чистом виде будут ездить только ЧС7 с ПСС первые маленькие номера. Не связанно это абсолютно ни с чем.

Если это не связано не с чем, тогда какой смысл продлевать срок службы электровозам ЧС7 и ЧС8 аж ещё на 25 лет? Ведь уже давно есть чем их заменить: ЧС7 на ЭП2К, а ЧС8 на ЭП20.
0
08.10.2018 19:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Семён уже писали не раз о том, что ЭП2К плохо работает на горных участках с тяжёлым профилем с составами более 16-ти вагонов. В добавок передаточное отношение в 2:45 с мощностью в 4800 делает его намного уступающим по разгону ЧСам постоянного тока с передаточным отношением в 1,733-1,75. Так же ЭП2К совершенно не годится и для скоростного движения. ЭП20 не замена ЧС8 так как речь идёт о сугубо электровозе переменного тока. ЭП1М проигрывает по скоростным характеристикам не только ЧС8 но и ЧС4Т. Возить на участке Вязьма-Минск-Брест длинносоставные поездка 140 км/час чем то надо ЧС4Т не вечны самым молодым из них осталось работать 13 лет. В добавок прожорливость ЭП20 который в суики еа горячем оистое кушает 25 палок очень не нравится БЧ в чём с ними безусловно можно согласиться. В этой связи кроме 13/14 и раз в неделю 9/10 с небольшим пребыванием в отстое ЭП20 на территорию РБ не пускают. Некогда ходивший с 25/2 ЭП20 также с этими поездами по вышеуказанным причинам давно не работает.
0
08.10.2018 19:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да и рассчитанные на 30 лет работы первые ЭП2К могут пойти на списание вместе с первыми ЭП1 уже через 15-18 лет, в то время как модернизированные ЧС7 и ЧС8 проработают на 10 лет дольше.
0
08.10.2018 20:59 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вань, да откуда на Брест длинносоставные поезда сейчас возьмутся?
0
08.10.2018 22:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
27+77 вполне себе бывает и до 18-ти вагонов когда ходит одним составом, с нового графика в добавок он поедет на 140 км/час - вполне хороший поезд на ЧС8 хотя бы до Минска.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.