RailGallery
2М62У-0199
Россия, Брянская область, депо Брянск-II
Russia, Bryansk region, Bryansk-II depot

Author: Дмитрий Закутный · Msk           Date: August 22, 2018

Information about the photo

License: BY-ND
Published 23.05.2022 15:11 MSK
Views — 332
Original publication date
on TrainPix:
06.10.2018 22:50 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

2М62У-0199

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Model:2M62U
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Works number:6552/6553
Identification number:16313975/16313983
Built:06.02.1990
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Note:Консервация
Ремонт:
07.2007 — КР Полтавский ТРЗ
07.2012 — СР СЛД Унеча

Первая машина серии, оборудованная ЭПТ в депо Унеча Московской ж. д., работал в пассажирском движении, обозначен 2М62УЭ-0199

Camera Settings

Model:DSC-H7
Date and Time:22.08.2018 22:05
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:8.5 mm
Show all EXIF data

Comments · 12

Show comments written on TrainPix (12)
07.10.2018 16:13 MSK
Link
Лебедевский
Машки стали не нужны в Брянске
0
07.10.2018 22:47 MSK
Link
Ваня 543
Да там если разобраться и депо не особо нужно то... Были же планы закрывать его в начале года.
0
07.10.2018 23:59 MSK
Link
Sklep
При союзе нужно было, а щас нет?
0
08.10.2018 00:18 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Ваня 543, 07.10.2018):
> Да там если разобраться и депо не особо нужно то... Были же планы закрывать его в начале года.

И где же обслуживать многочисленные 2ТЭ25КМ приписные и ЧМЭ3 работающие по всему Брянскому региону? О хозяйственном движении я скромно умалчиваю.
0
08.10.2018 12:32 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Sklep, 07.10.2018):
> При союзе нужно было, а щас нет?

При союзе были совершенно иные объёмы перевозок как грузовых так и пассажирских. Пассажирские электровозы всё равно обслуживаются в Вязьме и крупные виды ремонта делают им там. В Брянске они просто приписанны. Тепловозы в Смоленск отдать часть а часть в Курск. Орел и Ожерелте тоже в добавок давным давно надо закрывать. Ни чего не мешает оставить в Брянске ПТО, тоже самое по Орлу и Ожерелью.
0
08.10.2018 15:03 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Забываешь про подъёмку ЧМЭ3 для всей Московской дороги. Также вопрос - к кому прикреплять сухиничский цех эксплуатации и унечскую колонну. Тоже к Курску и Смоленску? А что сразу не к Рязани или Орехово? ))) Всё-то вы к электротяге сводите.
0
08.10.2018 15:25 MSK
Link
Ваня 543
Хорошо тогда закрыть надо Орёл и передать 2/3 тепловозов в Брянск, а оставшиеся в Курск - сто лет ни кому не нудные ЧС2К от туда на металл, а ВЛ11 в Бекасово или Орехово - с этим ты согласен? И закрыть ни кому ненудно Ожерелье тоже самое оно.
0
09.10.2018 00:04 MSK
Link
Sklep
Лишь бы закрыть чё-нибудь))))
+1
09.10.2018 14:16 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Я бы лучше закрыл по несколько отделов и должностей в Дирекции тяги и Московской дирекции тяги. А также разорвал договорные отношения с рядом фирм-прилипал, которые кормятся с локомотивного комплекса. А депо и ПТОЛ и так ни хрена не осталось, маневровые тепловозы со станций за 100 с лишним километров на ТО-2 с экипировкой порой гоняют.
0
09.10.2018 14:57 MSK
Link
Sklep
Аминь.
+1
09.10.2018 15:33 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Оптимизация...
0
09.10.2018 17:02 MSK
Link
Ваня 543
Я помню несколько лет назад зашёл с другом в новое здание РЖД на Каланчёвке. На моё удивление в 4-х из 5-ти рабочих банкоматов не было денег в наличии! Очередь стояла в один единственный. У меня сразу возник вопрос - от чего такая ситуация? Явно не от того что денег мало заряжают в банкомат. Скорее всего очень часто и по крупному снимают. Жалко мне стало стоящих в очереди людей - что ж с ними будет, когда в последнем деньги закончатся?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.