RailGallery
2М62У-0199
Россия, Брянская область, депо Брянск-II
Russia, Bryansk region, Bryansk-II depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 22 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:11 MSK
Просмотров — 392
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.10.2018 22:50 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2М62У-0199

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6552/6553
Сетевой №:16313975/16313983
Построен:06.02.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация
Ремонт:
07.2007 — КР Полтавский ТРЗ
07.2012 — СР СЛД Унеча

Первая машина серии, оборудованная ЭПТ в депо Унеча Московской ж. д., работал в пассажирском движении, обозначен 2М62УЭ-0199

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H7
Время съёмки:22.08.2018 22:05
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
07.10.2018 16:13 MSK
Ссылка
Лебедевский
Машки стали не нужны в Брянске
0
07.10.2018 22:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да там если разобраться и депо не особо нужно то... Были же планы закрывать его в начале года.
0
07.10.2018 23:59 MSK
Ссылка
Sklep
При союзе нужно было, а щас нет?
0
08.10.2018 00:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Ваня 543, 07.10.2018):
> Да там если разобраться и депо не особо нужно то... Были же планы закрывать его в начале года.

И где же обслуживать многочисленные 2ТЭ25КМ приписные и ЧМЭ3 работающие по всему Брянскому региону? О хозяйственном движении я скромно умалчиваю.
0
08.10.2018 12:32 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Sklep, 07.10.2018):
> При союзе нужно было, а щас нет?

При союзе были совершенно иные объёмы перевозок как грузовых так и пассажирских. Пассажирские электровозы всё равно обслуживаются в Вязьме и крупные виды ремонта делают им там. В Брянске они просто приписанны. Тепловозы в Смоленск отдать часть а часть в Курск. Орел и Ожерелте тоже в добавок давным давно надо закрывать. Ни чего не мешает оставить в Брянске ПТО, тоже самое по Орлу и Ожерелью.
0
08.10.2018 15:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Забываешь про подъёмку ЧМЭ3 для всей Московской дороги. Также вопрос - к кому прикреплять сухиничский цех эксплуатации и унечскую колонну. Тоже к Курску и Смоленску? А что сразу не к Рязани или Орехово? ))) Всё-то вы к электротяге сводите.
0
08.10.2018 15:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Хорошо тогда закрыть надо Орёл и передать 2/3 тепловозов в Брянск, а оставшиеся в Курск - сто лет ни кому не нудные ЧС2К от туда на металл, а ВЛ11 в Бекасово или Орехово - с этим ты согласен? И закрыть ни кому ненудно Ожерелье тоже самое оно.
0
09.10.2018 00:04 MSK
Ссылка
Sklep
Лишь бы закрыть чё-нибудь))))
+1
09.10.2018 14:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Я бы лучше закрыл по несколько отделов и должностей в Дирекции тяги и Московской дирекции тяги. А также разорвал договорные отношения с рядом фирм-прилипал, которые кормятся с локомотивного комплекса. А депо и ПТОЛ и так ни хрена не осталось, маневровые тепловозы со станций за 100 с лишним километров на ТО-2 с экипировкой порой гоняют.
0
09.10.2018 14:57 MSK
Ссылка
Sklep
Аминь.
+1
09.10.2018 15:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Оптимизация...
0
09.10.2018 17:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я помню несколько лет назад зашёл с другом в новое здание РЖД на Каланчёвке. На моё удивление в 4-х из 5-ти рабочих банкоматов не было денег в наличии! Очередь стояла в один единственный. У меня сразу возник вопрос - от чего такая ситуация? Явно не от того что денег мало заряжают в банкомат. Скорее всего очень часто и по крупному снимают. Жалко мне стало стоящих в очереди людей - что ж с ними будет, когда в последнем деньги закончатся?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.