RailGallery
ТЭП70-0553
Россия, Брянская область, депо Брянск-II
Russia, Bryansk region, Bryansk-II depot

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Data: 28 lipca 2007 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 23.05.2022 15:10 MSK
Wyświetleń — 258
Original publication date
on TrainPix:
28.09.2018 16:27 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +4

ТЭП70-0553

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Seria:TEP70
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:2900
Nr. ID lokomotywy:15041668
Wyprodukowano:25.07.2005
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоленск-Сортировочный Московской ж. д.
03.2007 — передан в депо Брянск-II
03.2014 — передан в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.
10.2016 — передан в депо Войновка Свердловской ж. д.

Ремонты:
08.2017 — ТР-3 СЛД-21 Елец
12.2021 — КР Воронежский ТРЗ

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
28.09.2018 17:25 MSK
Link
Дима_Чех
Отличный кадр!
0
28.09.2018 17:50 MSK
Link
Красиля Александр
Смотрю на передачи тепловоза по депо и удивляюсь.
0
28.09.2018 18:48 MSK
Link
Машинист пивного крана
Это заводская окраска так выгорела, или перекрашен?
0
29.09.2018 11:34 MSK
Link
Ваня 543
Окраска заводская, в Смоленске за ними следили...
0
29.09.2018 11:50 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Красиля Александр, 28.09.2018):
> Смотрю на передачи тепловоза по депо и удивляюсь.

Мало их было в Смоленске 7 машин всего и неудивительно, что их передали с Московской ж.д. Разумеется в самое крупное депо по ТЭП70. На счёт Войновки это скорее всего из-зе регулировки пробегов. Так как бывает что в депо поступают локомотивы сразу по 20 машин одного года и близких месяцев, которые соответственно примерно в разницей в пару недель накатывают пробеги на один и тот же вид ремонта, то есть может прийти момент, когда всё в один день встанет под ремонт. Чтобы этого недопустить надо либо ставить в запас локомотивы в которых есть потребность (депо Саратов с перврй партией ЭП1 2003 года так поступали) либо передавать их в другие депо и брать от туда машины с кардинально отличными пробегами от всего парка. В основном две эти причины главенствующие при передаче локомотивов.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.