RailGallery
ТЭП70-0553
Россия, Брянская область, депо Брянск-II
Russia, Bryansk region, Bryansk-II depot

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 28 srpnja 2007

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 23.05.2022 15:10 MSK
Broj pregleda — 261
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.09.2018 16:27 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +4

ТЭП70-0553

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2900
Identifikacijski broj:15041668
Godina proizvodnje:25.07.2005
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоленск-Сортировочный Московской ж. д.
03.2007 — передан в депо Брянск-II
03.2014 — передан в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.
10.2016 — передан в депо Войновка Свердловской ж. д.

Ремонты:
08.2017 — ТР-3 СЛД-21 Елец
12.2021 — КР Воронежский ТРЗ

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
28.09.2018 17:25 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Отличный кадр!
0
28.09.2018 17:50 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Смотрю на передачи тепловоза по депо и удивляюсь.
0
28.09.2018 18:48 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Это заводская окраска так выгорела, или перекрашен?
0
29.09.2018 11:34 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Окраска заводская, в Смоленске за ними следили...
0
29.09.2018 11:50 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Красиля Александр, 28.09.2018):
> Смотрю на передачи тепловоза по депо и удивляюсь.

Мало их было в Смоленске 7 машин всего и неудивительно, что их передали с Московской ж.д. Разумеется в самое крупное депо по ТЭП70. На счёт Войновки это скорее всего из-зе регулировки пробегов. Так как бывает что в депо поступают локомотивы сразу по 20 машин одного года и близких месяцев, которые соответственно примерно в разницей в пару недель накатывают пробеги на один и тот же вид ремонта, то есть может прийти момент, когда всё в один день встанет под ремонт. Чтобы этого недопустить надо либо ставить в запас локомотивы в которых есть потребность (депо Саратов с перврй партией ЭП1 2003 года так поступали) либо передавать их в другие депо и брать от туда машины с кардинально отличными пробегами от всего парка. В основном две эти причины главенствующие при передаче локомотивов.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.