RailGallery
ТЭП70-0553
Россия, Брянская область, депо Брянск-II
Russia, Bryansk region, Bryansk-II depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 28 июля 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:10 MSK
Просмотров — 256
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.09.2018 16:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭП70-0553

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2900
Сетевой №:15041668
Построен:25.07.2005
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоленск-Сортировочный Московской ж. д.
03.2007 — передан в депо Брянск-II
03.2014 — передан в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.
10.2016 — передан в депо Войновка Свердловской ж. д.

Ремонты:
08.2017 — ТР-3 СЛД-21 Елец
12.2021 — КР Воронежский ТРЗ

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
28.09.2018 17:25 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Отличный кадр!
0
28.09.2018 17:50 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Смотрю на передачи тепловоза по депо и удивляюсь.
0
28.09.2018 18:48 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Это заводская окраска так выгорела, или перекрашен?
0
29.09.2018 11:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Окраска заводская, в Смоленске за ними следили...
0
29.09.2018 11:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Красиля Александр, 28.09.2018):
> Смотрю на передачи тепловоза по депо и удивляюсь.

Мало их было в Смоленске 7 машин всего и неудивительно, что их передали с Московской ж.д. Разумеется в самое крупное депо по ТЭП70. На счёт Войновки это скорее всего из-зе регулировки пробегов. Так как бывает что в депо поступают локомотивы сразу по 20 машин одного года и близких месяцев, которые соответственно примерно в разницей в пару недель накатывают пробеги на один и тот же вид ремонта, то есть может прийти момент, когда всё в один день встанет под ремонт. Чтобы этого недопустить надо либо ставить в запас локомотивы в которых есть потребность (депо Саратов с перврй партией ЭП1 2003 года так поступали) либо передавать их в другие депо и брать от туда машины с кардинально отличными пробегами от всего парка. В основном две эти причины главенствующие при передаче локомотивов.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.