RailGallery
ТЭП70-0286
Россия, Брянская область, станция Унеча
Russia, Bryansk region, Unecha station

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Data: 18 października 2008 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 23.05.2022 15:10 MSK
Wyświetleń — 310
Original publication date
on TrainPix:
27.09.2018 13:08 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1
AVM 32+1

ТЭП70-0286

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-15 Orsha
Seria:TEP70
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:2628
Nr. ID lokomotywy:15045180
Wyprodukowano:1992
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.

Ustawienia kamery

Model:E-410
Date and Time:18.10.2008 11:59
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 18

Show comments written on TrainPix (18)
27.09.2018 15:20 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Прошло 10 лет, но я так и не знаю что это был за поезд. Заходят-ли белорусские локомотивы сейчас в Унечу?
+1
27.09.2018 15:28 MSK
Link
Кентуха
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.09.2018):
> Прошло 10 лет, но я так и не знаю что это был за поезд.

Это поезд №391 Унеча - Гродно, который был отменён 5 лет назад и теперь ходит в сообщении №633 Могилёв - Гродно. Год спустя после отмены поезда №391 Унеча - Гродно был отменён и прямой дизель Кричев - Унеча, который сейчас доезжает лишь до Суража. Так что на сегодняшний день между Суражом и Унечей по жд постоянного пассажирского сообщения нет. А фото действительно ценное и уникальное на сегодняшний день. Ведь тогда были времена…

Цитата (Дмитрий Закутный, 27.09.2018):
> Заходят-ли белорусские локомотивы сейчас в Унечу?

Да, пока заезжают белорусские локомотивы 2ТЭ10У и 2ТЭ10М со стороны Кричева. Про то, заезжают ли такие же локомотивы со стороны Гомеля или нет, то точно сказать не могу.
+1
27.09.2018 16:34 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Большое спасибо за разъяснения! Маршрутец у этого поезда чистый отголосок советских времён, в том плане, что с Гродно всё понятно - областной центр и т.д., а вот почему райцентр Унеча, а не областной центр Брянск? В советские годы много поездов, особенно пригородных, ходило "из ниоткуда в никуда", но чтобы такой поезд "из ниоткуда" (без обид для жителей Унечи), да ещё и из другого государства не был ликвидирован в 90-е и дожил до 2010-х это уникальный случай.
+1
27.09.2018 17:55 MSK
Link
_Andrei_
Цитата (Кентуха, 27.09.2018):
> Про то, заезжают ли такие же локомотивы со стороны Гомеля или нет, то точно сказать не могу.
Тоже заезжают
+1
27.09.2018 17:55 MSK
Link
Полесские Забулдоны
Гродно - Унеча родился из двух поездов. Гродно - Орша и Орша - Унеча. После ликвидации резерва проводников в Орше. А Унеча конечная, вероятно, отголосок тех времен, когда Унеча была еще станцией БелЖД. Дальше начиналась Московская дорога.
+3
27.09.2018 21:27 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.09.2018):
> Большое спасибо за разъяснения! Маршрутец у этого поезда чистый отголосок советских времён, в том плане, что с Гродно всё понятно - областной центр и т.д., а вот почему райцентр Унеча, а не областной центр Брянск? В советские годы много поездов, особенно пригородных, ходило "из ниоткуда в никуда", но чтобы такой поезд "из ниоткуда" (без обид для жителей Унечи), да ещё и из другого государства не был ликвидирован в 90-е и дожил до 2010-х это уникальный случай.

Некуда было ставить вагоны в ВЧД на крупных узлах, все было занято, а поезд был нужен, вот и продлевали до ближайшего крупного узла. Было много таких поездов типа Ртищево - Астрахань, Дебальцево - Волгоград, Хмельницкий - Ясиноватая и т.д.
+2
27.09.2018 22:28 MSK
Link
Кентуха
Цитата (_Andrei_, 27.09.2018):
> Цитата (Кентуха, 27.09.2018):
> > Про то, заезжают ли такие же локомотивы со стороны Гомеля или нет, то точно сказать не могу.
> Тоже заезжают

Но даже если они и заезжают в Унечу со стороны Гомеля, то теперь они доезжают максимум до Унечи и возвращаются назад в Гомель.
0
28.09.2018 00:41 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Губин Александр, 27.09.2018):
> вот и продлевали до ближайшего крупного узла

Помню А.В.Потелещенко где то выкладывал скан служебки просто фантасмагоричного маршрута Могилев - Калуга... Не помню всех деталей, но точно не через Москву.
+1
28.09.2018 06:17 MSK
Link
АК-63
Цитата (Ammendorf, 28.09.2018):
> фантасмагоричного маршрута Могилев - Калуга

А что не так? Ну да, наверняка по "деревянным дорогам" через Кричев, Рославль, Фаянсовую, Сухиничи, ну и что? Да и на слух воспринимается гораздо лучше, чем, скажем, Харьков-Тавда...
0
28.09.2018 06:39 MSK
Link
Сергей Анфимов
Артур, это ещё далеко не самая экзотика)
+1
28.09.2018 06:45 MSK
Link
Полесские Забулдоны
Двмжуха грузовая на участке Кричев - Унеча сейчас в разы выросла по сравнению с 10-летней давностью.
+1
28.09.2018 07:09 MSK
Link
SMATRON
Цитата (АК-63, 28.09.2018):
>
> А что не так? Ну да, наверняка по "деревянным дорогам" через Кричев, Рославль, Фаянсовую, Сухиничи, ну и что?

Именно так и шёл. Их таких в те времена полно было. Один Смоленск - Мичуринск чего стоил. Или Калуга - Ряжск какой нибудь...
+1
28.09.2018 07:33 MSK
Link
Кентуха
Цитата (Полесские Забулдоны, 28.09.2018):
> Двмжуха грузовая на участке Кричев - Унеча сейчас в разы выросла по сравнению с 10-летней давностью.

Интересно, и сколько теперь за сутки можно грузовых составов встретить на этом участке?
0
28.09.2018 09:02 MSK
Link
SMATRON
Вот он красавец (Могилёв - Калуга): https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=59651
А вот Смоленск - Мичуринск: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=62945
А вот и служебка (за 1989-й год): http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=923706
И та самая служебка за 1996-й год:
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967...ull_image/
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967...ull_image/
Так-же до 86-го года был хитро-вымудренный поезд №№ 185/186 Москва - Барановичи через Вязьму - Фаянсовую - Рославль - Кричев - - Могилёв - Осиповичи - Слуцк.
+1
28.09.2018 09:03 MSK
Link
Кентуха
Цитата (SMATRON, 28.09.2018):
> Вот он красавец (Могилёв - Калуга): https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=59651
> А вот Смоленск - Мичуринск: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=62945
> А вот и служебка (за 1989-й год): http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=923706
> И та самая служебка за 1996-й год:
> http://photo.qip.ru/users/0070026/150967...ull_image/
> http://photo.qip.ru/users/0070026/150967...ull_image/
> Так-же до 86-го года был хитро-вымудренный поезд №№ 185/186 Москва - Барановичи через Вязьму - Фаянсовую - Рославль - Кричев - - Могилёв - Осиповичи - Слуцк.

И остановки небось у таких поездов были чуть ли не у каждого столба
0
28.09.2018 09:06 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 28.09.2018):
> А вот и служебка (за 1989-й год): http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=923706
> И та самая служебка за 1996-й год:
> http://photo.qip.ru/users/0070026/150967...ull_image/
> http://photo.qip.ru/users/0070026/150967...ull_image/

Прям ностальгия взяла - в детские годы нашёл такие книжки у деда дома и не вылезал из них...
0
28.09.2018 10:39 MSK
Link
Полесские Забулдоны
Цитата (Кентуха, 28.09.2018):
> Цитата (Полесские Забулдоны, 28.09.2018):
> > Двмжуха грузовая на участке Кричев - Унеча сейчас в разы выросла по сравнению с 10-летней давностью.
>
> Интересно, и сколько теперь за сутки можно грузовых составов встретить на этом участке?

Три пары так точно.
0
11.10.2018 10:03 MSK
Link
Кентуха
Цитата (Полесские Забулдоны, 28.09.2018):
> Цитата (Кентуха, 28.09.2018):
> > Цитата (Полесские Забулдоны, 28.09.2018):
> > > Двмжуха грузовая на участке Кричев - Унеча сейчас в разы выросла по сравнению с 10-летней давностью.
> >
> > Интересно, и сколько теперь за сутки можно грузовых составов встретить на этом участке?
>
> Три пары так точно.

Но даже если они и есть эти три пары за сутки, то первая выходит из Кричева рано утром, вторая где-то до дизеля на Сураж или после обеда даже, и третья поздно вечером. Ну видимо так.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.