RailGallery
ТЭП70-0286
Россия, Брянская область, станция Унеча
Russia, Bryansk region, Unecha station

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 18 октября 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:10 MSK
Просмотров — 308
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.09.2018 13:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ТЭП70-0286

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2628
Сетевой №:15045180
Построен:1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:18.10.2008 11:59
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
27.09.2018 15:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Прошло 10 лет, но я так и не знаю что это был за поезд. Заходят-ли белорусские локомотивы сейчас в Унечу?
+1
27.09.2018 15:28 MSK
Ссылка
Кентуха
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.09.2018):
> Прошло 10 лет, но я так и не знаю что это был за поезд.

Это поезд №391 Унеча - Гродно, который был отменён 5 лет назад и теперь ходит в сообщении №633 Могилёв - Гродно. Год спустя после отмены поезда №391 Унеча - Гродно был отменён и прямой дизель Кричев - Унеча, который сейчас доезжает лишь до Суража. Так что на сегодняшний день между Суражом и Унечей по жд постоянного пассажирского сообщения нет. А фото действительно ценное и уникальное на сегодняшний день. Ведь тогда были времена…

Цитата (Дмитрий Закутный, 27.09.2018):
> Заходят-ли белорусские локомотивы сейчас в Унечу?

Да, пока заезжают белорусские локомотивы 2ТЭ10У и 2ТЭ10М со стороны Кричева. Про то, заезжают ли такие же локомотивы со стороны Гомеля или нет, то точно сказать не могу.
+1
27.09.2018 16:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Большое спасибо за разъяснения! Маршрутец у этого поезда чистый отголосок советских времён, в том плане, что с Гродно всё понятно - областной центр и т.д., а вот почему райцентр Унеча, а не областной центр Брянск? В советские годы много поездов, особенно пригородных, ходило "из ниоткуда в никуда", но чтобы такой поезд "из ниоткуда" (без обид для жителей Унечи), да ещё и из другого государства не был ликвидирован в 90-е и дожил до 2010-х это уникальный случай.
+1
27.09.2018 17:55 MSK
Ссылка
_Andrei_
Цитата (Кентуха, 27.09.2018):
> Про то, заезжают ли такие же локомотивы со стороны Гомеля или нет, то точно сказать не могу.
Тоже заезжают
+1
27.09.2018 17:55 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Гродно - Унеча родился из двух поездов. Гродно - Орша и Орша - Унеча. После ликвидации резерва проводников в Орше. А Унеча конечная, вероятно, отголосок тех времен, когда Унеча была еще станцией БелЖД. Дальше начиналась Московская дорога.
+3
27.09.2018 21:27 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.09.2018):
> Большое спасибо за разъяснения! Маршрутец у этого поезда чистый отголосок советских времён, в том плане, что с Гродно всё понятно - областной центр и т.д., а вот почему райцентр Унеча, а не областной центр Брянск? В советские годы много поездов, особенно пригородных, ходило "из ниоткуда в никуда", но чтобы такой поезд "из ниоткуда" (без обид для жителей Унечи), да ещё и из другого государства не был ликвидирован в 90-е и дожил до 2010-х это уникальный случай.

Некуда было ставить вагоны в ВЧД на крупных узлах, все было занято, а поезд был нужен, вот и продлевали до ближайшего крупного узла. Было много таких поездов типа Ртищево - Астрахань, Дебальцево - Волгоград, Хмельницкий - Ясиноватая и т.д.
+2
27.09.2018 22:28 MSK
Ссылка
Кентуха
Цитата (_Andrei_, 27.09.2018):
> Цитата (Кентуха, 27.09.2018):
> > Про то, заезжают ли такие же локомотивы со стороны Гомеля или нет, то точно сказать не могу.
> Тоже заезжают

Но даже если они и заезжают в Унечу со стороны Гомеля, то теперь они доезжают максимум до Унечи и возвращаются назад в Гомель.
0
28.09.2018 00:41 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Губин Александр, 27.09.2018):
> вот и продлевали до ближайшего крупного узла

Помню А.В.Потелещенко где то выкладывал скан служебки просто фантасмагоричного маршрута Могилев - Калуга... Не помню всех деталей, но точно не через Москву.
+1
28.09.2018 06:17 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Ammendorf, 28.09.2018):
> фантасмагоричного маршрута Могилев - Калуга

А что не так? Ну да, наверняка по "деревянным дорогам" через Кричев, Рославль, Фаянсовую, Сухиничи, ну и что? Да и на слух воспринимается гораздо лучше, чем, скажем, Харьков-Тавда...
0
28.09.2018 06:39 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Артур, это ещё далеко не самая экзотика)
+1
28.09.2018 06:45 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Двмжуха грузовая на участке Кричев - Унеча сейчас в разы выросла по сравнению с 10-летней давностью.
+1
28.09.2018 07:09 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (АК-63, 28.09.2018):
>
> А что не так? Ну да, наверняка по "деревянным дорогам" через Кричев, Рославль, Фаянсовую, Сухиничи, ну и что?

Именно так и шёл. Их таких в те времена полно было. Один Смоленск - Мичуринск чего стоил. Или Калуга - Ряжск какой нибудь...
+1
28.09.2018 07:33 MSK
Ссылка
Кентуха
Цитата (Полесские Забулдоны, 28.09.2018):
> Двмжуха грузовая на участке Кричев - Унеча сейчас в разы выросла по сравнению с 10-летней давностью.

Интересно, и сколько теперь за сутки можно грузовых составов встретить на этом участке?
0
28.09.2018 09:02 MSK
Ссылка
SMATRON
Вот он красавец (Могилёв - Калуга): https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=59651
А вот Смоленск - Мичуринск: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=62945
А вот и служебка (за 1989-й год): http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=923706
И та самая служебка за 1996-й год:
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967...ull_image/
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967...ull_image/
Так-же до 86-го года был хитро-вымудренный поезд №№ 185/186 Москва - Барановичи через Вязьму - Фаянсовую - Рославль - Кричев - - Могилёв - Осиповичи - Слуцк.
+1
28.09.2018 09:03 MSK
Ссылка
Кентуха
Цитата (SMATRON, 28.09.2018):
> Вот он красавец (Могилёв - Калуга): https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=59651
> А вот Смоленск - Мичуринск: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=62945
> А вот и служебка (за 1989-й год): http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=923706
> И та самая служебка за 1996-й год:
> http://photo.qip.ru/users/0070026/150967...ull_image/
> http://photo.qip.ru/users/0070026/150967...ull_image/
> Так-же до 86-го года был хитро-вымудренный поезд №№ 185/186 Москва - Барановичи через Вязьму - Фаянсовую - Рославль - Кричев - - Могилёв - Осиповичи - Слуцк.

И остановки небось у таких поездов были чуть ли не у каждого столба
0
28.09.2018 09:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 28.09.2018):
> А вот и служебка (за 1989-й год): http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=923706
> И та самая служебка за 1996-й год:
> http://photo.qip.ru/users/0070026/150967...ull_image/
> http://photo.qip.ru/users/0070026/150967...ull_image/

Прям ностальгия взяла - в детские годы нашёл такие книжки у деда дома и не вылезал из них...
0
28.09.2018 10:39 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Цитата (Кентуха, 28.09.2018):
> Цитата (Полесские Забулдоны, 28.09.2018):
> > Двмжуха грузовая на участке Кричев - Унеча сейчас в разы выросла по сравнению с 10-летней давностью.
>
> Интересно, и сколько теперь за сутки можно грузовых составов встретить на этом участке?

Три пары так точно.
0
11.10.2018 10:03 MSK
Ссылка
Кентуха
Цитата (Полесские Забулдоны, 28.09.2018):
> Цитата (Кентуха, 28.09.2018):
> > Цитата (Полесские Забулдоны, 28.09.2018):
> > > Двмжуха грузовая на участке Кричев - Унеча сейчас в разы выросла по сравнению с 10-летней давностью.
> >
> > Интересно, и сколько теперь за сутки можно грузовых составов встретить на этом участке?
>
> Три пары так точно.

Но даже если они и есть эти три пары за сутки, то первая выходит из Кричева рано утром, вторая где-то до дизеля на Сураж или после обеда даже, и третья поздно вечером. Ну видимо так.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.