RailGallery
ЧМЭ3Э-6719
Россия, Брянская область, депо Брянск-II
Russia, Bryansk region, Bryansk-II depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 22 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:10 MSK
Просмотров — 839
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.09.2018 10:56 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧМЭ3Э-6719

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Узловая имени К. Я. Золотарева
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15577190
Построен:1989
Списан:05.2018
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H7
Время съёмки:22.08.2018 22:10
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

Показать комментарии, написанные на TrainPix (36)
25.09.2018 11:28 MSK
Ссылка
Andrew1967
Ещё один наш тепловоз в металлолом :(! Я ведь его новенького в депо (ТЧ-19, Мск-пасс.-Киевская) пригонял, ещё помощником работал. Печально :(!
+1
25.09.2018 13:14 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Справа 2ТЭ25АМ-001, что с ним?
0
25.09.2018 13:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
До сих пор не пойму логики порезки чмух
+2
25.09.2018 16:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Такая же как и у всех других локомотивов - есть ПСС-нет ПСС. Какой-нибудь ЧМЭ 1200-й нумерации прошёл ранее КР с ПСС и будет работать ещё лет десять, ездить на завод на СР и т.д. Не стоит также забывать, что маневрово-вывозные тепловозы средней мощности, такие как ЧМЭ3 и ТЭМ2/18в/и сейчас в тех количествах, в каких были нужны ещё 5-7 лет назад, сейчас не востребованы. Сужу по московскому узлу - какое направление не возьми везде полно станций, которые отдельным тепловозом уже не обслуживаются, обходятся одним тепловозом на несколько станций настолько объёмы упали.
0
25.09.2018 17:50 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Шо то у меня бомбануло знатно! :) Но напишу.

Логика в том, что есть одни долб..ёбы в Ростехнадзоре, есть ещё одни дол..ёбы в Транспортной прокуратуре и, для создания видимости работы им нужно к чему-то докопаться, они получают незабвенное удовольствие сравнимое с с... сами знаете с чем, от созерцания различного рода бумажек и прочей шелупони, а отсюда, от осознания собственной мнимой значимости. Они ведь "вершат судьбы" :)

В технические стороны вникать не станут, ибо голова на плечах только чтобы изрекать два-три словесных оборота, делать серьёзную мину при херовой игре и, ну правильно, чтобы в неё жрат.
И пофиг что при этом на сети будут ездить более старые тепловозы, которым при т.н. КРП/МЛП/ПСС проводился сугубо формально.
Да, какие-то агрегаты починили да кузов подкрасили кое-как - по сути, максимально сжато описан объём КР-2. Усиление несущих конструкций? Не, не слышали.
Зато если придут строгие дядьки из Ростехнадзоров и прочих этих ваших прокуратур, они увидят что на старом локомотиве есть этот сакральный ПСС, похеру что он уже сыпаться будет, зато гораздо более новые - в утиль. Ибо "низзя", ибо "срок службы" и прочая херотень, которой так любят прикрываться в этой стране.
+4
25.09.2018 17:59 MSK
Ссылка
Лебедевский
Дмитрий с вами искренне согласен, был вчера в своем депо, встали на комиссионный ЧМЭ3-1434 и 1500 без слёз не взглянешь рванина того гляди развалятся, а 6и7тысячные чмухи давно на гвозди пошли
+1
25.09.2018 18:12 MSK
Ссылка
CrazyWad
Господа, извиняюсь что не в тему, но может кто-нибудь подсказать, что за модель жд техники
указана на фото?
Ссылку на сейвпик прикрепил ниже.
Ответы конечно же можно и в ЛС..
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/...1-full.jpg
0
25.09.2018 20:20 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Лебедевский, 25.09.2018):
> вчера в своем депо, встали на комиссионный ЧМЭ3-1434 и 1500 без слёз не взглянешь рванина того гляди развалятся, а 6и7тысячные чмухи давно на гвозди пошли

Затраты на КР-2/КР-2м ЧМЭ3 почти сопоставимы с покупкой нового тепловоза, вот их и не стали ремонтировать. ПСС у многих 5ххх-7ххх был, если вы обратите внимание некоторые из них покатались и более 30 лет. ПСС для маневровых тепловозов отменили только в августе этого года. Нечем их чинить - вот и всё, что доехало до ближайшего крупного ремонта - идет под нож. Бесперспективная для дальнейшей эксплуатации серия, выгоднее купить новое, чем делать КРП и эксплуатировать ее дальше.
0
25.09.2018 20:44 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 25.09.2018):
>
> Затраты на КР-2/КР-2м ЧМЭ3 почти сопоставимы с покупкой нового тепловоза, вот их и не стали ремонтировать.

Из этого можно сделать определенные выводы. Или это новый тепловоз такой дешевый, или это КР-2 слишком дорогой.
В первом случае можно сделать вывод что тепловоз дерьмовый, потому что он не может стоить так дешево.
Во-втором случае значит кто-то задрал смету раз в 5, значит ворует, или в крайнем случае некомпетентен.
Оба варианта говорят что дела идут плохо.
+2
25.09.2018 20:59 MSK
Ссылка
AlexOl
Продление срока службы не отменено, отменен КРП. Продление срока службы возможно при проведении модернизации с последующей сертификацией. При проведении сертификации и проверяется доведение конструкции основных узлов до современных требований (т.е. закрывается возможность получения "левого" продления)
ЧМЭ3 для такой работы машина малопригодная, затраты на разработку новой экипажной части, её испытания, доводку и сертификацию сделают подобный проект бесперспективным с коммерческой точки зрения.
+1
25.09.2018 21:15 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (AlexOl, 25.09.2018):
> Продление срока службы не отменено, отменен КРП. Продление срока службы возможно при проведении модернизации с последующей сертификацией. При проведении сертификации и проверяется доведение конструкции основных узлов до современных требований (т.е. закрывается возможность получения "левого" продления)
> ЧМЭ3 для такой работы машина малопригодная, затраты на разработку новой экипажной части, её испытания, доводку и сертификацию сделают подобный проект бесперспективным с коммерческой точки зрения.

Опять плохая новость, были введены запретительные меры для продления срока службы, потому что очевидно что сертификация это абсолютное зло.
Для чего делается? Что бы покупали новые тепловозы, или что бы платили взятки.
0
25.09.2018 21:18 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (AlexOl, 25.09.2018):
> Продление срока службы не отменено, отменен КРП.

Так я и имел в виду, что отменен ПСС с КР-2 или КРП. Фактически до 01 августа этого года могли спокойно его делать. Для остальных серий КР-2/КРП с ПСС-3-ПСС-5 отменен в 2011-2016 годах.
0
25.09.2018 21:22 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 25.09.2018):
> Опять плохая новость, были введены запретительные меры для продления срока службы, потому что очевидно что сертификация это абсолютное зло.
> Для чего делается? Что бы покупали новые тепловозы, или что бы платили взятки.

Ваш троллинг скучноват :( и приелся. Креатива маловато... Придумайте что-нибудь новое...
+1
25.09.2018 21:24 MSK
Ссылка
Лебедевский
Однако в нашем депо после списания более 35% ЧМЭ3, ничего нового не появилось. Также в ТЧЭ-6,18 такая-же картина
0
25.09.2018 21:27 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 25.09.2018):

> Ваш троллинг скучноват :( и приелся. Креатива маловато... Придумайте что-нибудь новое...

Где же здесь троллинг? Что делать промышленным предприятиям? Покупать новые тепловозы?
Зачем нужна вообще сертификация?
Или вам кажется смешно, изобретение схем для отъема денег?
–1
25.09.2018 21:32 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (Плотников П, 25.09.2018):

> запретительные меры для продления срока службы,

Запретительных мер нет. Кто имел желание работать, у того есть и проект с продлением, и сертификат. Кто рассчитывал отсидеться, те жалуются на жизнь и пр.

> очевидно что сертификация это абсолютное зло.

Нет

> что бы платили взятки.

Что можно решить за взятку в данном случае?
+1
25.09.2018 21:35 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (AlexOl, 25.09.2018):
> Цитата (Плотников П, 25.09.2018):

>
> Нет

Ну расскажите зачем отменили продление? И зачем нужно что-то сертифицировать?
>
> > что бы платили взятки.
>
> Что можно решить за взятку в данном случае?

У меня к знакомым срочно обратились люди, которым надо сделать ПСС задним числом, естественно не бесплатно. Через месяц документы будут готовы.
0
25.09.2018 21:58 MSK
Ссылка
AlexOl
Уже сказал выше.
А "левое" продление вскрывается на раз при первой же сколь-нибудь серьёзной проверке, прокуратура очень любит такие дела. Да и недолго этой лазейке осталось.
0
25.09.2018 22:04 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (AlexOl, 25.09.2018):

> Запретительных мер нет. Кто имел желание работать, у того есть и проект с продлением, и сертификат. Кто рассчитывал отсидеться, те жалуются на жизнь и пр.

Формально нет, по факту да. Вы знаете сколько стоит проект и сертификат? Это все уходит в миллионы рублей.
У меня к Вам вопрос, зачем? Зачем все это сделали? Что не так было раньше?

>А "левое" продление вскрывается на раз при первой же сколь-нибудь серьёзной проверке, прокуратура >очень любит такие дела. Да и недолго этой лазейке осталось.

Вы серьезно не понимаете что все это делается "официально" через людей из Ростехнадзора?
+1
25.09.2018 22:55 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Плотников П, 25.09.2018):
> Из этого можно сделать определенные выводы. Или это новый тепловоз такой дешевый, или это КР-2 слишком дорогой.
> В первом случае можно сделать вывод что тепловоз дерьмовый, потому что он не может стоить так дешево.
> Во-втором случае значит кто-то задрал смету раз в 5, значит ворует, или в крайнем случае некомпетентен.

Нечасто соглашаюсь с тобой, но тут согласен на все 100%. Какие-то ремонты у РЖД имеют баснословные цифры.

Интересно, что скажет наш "губин александр" по ценам на КР для серии к примеру, ВЛ80С. Интересно сравнить со сметой на КР на том же ЛЛРЗ или ЗЭРЗ.
0
25.09.2018 23:02 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (AlexOl, 25.09.2018):
> ЧМЭ3 для такой работы машина малопригодная, затраты на разработку новой экипажной части, её испытания, доводку и сертификацию сделают подобный проект бесперспективным с коммерческой точки зрения.

А что с экипажной частью у ЧМЭ3 не то? Там и ломаться нечему да и сама по себе конструкция тепловоза ЧМЭ3 надёжна и неприхотлива.
Малая пригодность к ремонту наверняка только по той причине, что рынок нужно насыщать отечественным говном вроде ТЭМ18ДМ и иже с ними. Ибо начни модернизировать ЧМЭ3 то отечественный производитель (БМЗ) останется без работы :)
0
26.09.2018 06:46 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (Плотников П, 25.09.2018):

> Формально нет, по факту да. Вы знаете сколько стоит проект и сертификат?

Да, прекрасно знаю. Потому повторюсь: кто хотел работать, тот работает.
Техрегламент разрабатывался, обсуждался и принимался более 10 (!) лет. За это время все несогласные имели все возможности предложить свое видение документа и добиться его изменения. Но предпочли сидеть по углам, рассчитывая, что авось. Авось не прошёл, и теперь бедные-несчастные размазывют сопли по лицу. Но есть жестокое правило: если ты не готов бороться за свое дело,то ты его потеряешь.

> У меня к Вам вопрос, зачем? Зачем все это сделали? Что не так было раньше?

См. Закон о техническом регулировании.

>
> Вы серьезно не понимаете что все это делается "официально" через людей из Ростехнадзора?

Наверное, еще непуганные... И покруче фигуры "присели".
Опасно связываться с проходимцами, которые считают, что в проверяющих сидят исключительно идиоты...
0
26.09.2018 07:12 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (Дима_Чех, 25.09.2018):
>
> А что с экипажной частью у ЧМЭ3 не то?

У ЧМЭ3 слабая рама, плохая динамика. Проблемы с маятниковыми опорами, креплением шапок МОП. И т.д. - перечислять долго, почитайте соответствующую литературу.

> сама по себе конструкция тепловоза ЧМЭ3 надёжна и неприхотлива.

По техническому уровню приблизительно то же, что и ТЭМ18. Главное достоинство ЧМЭ3 в том, что он сделан руками, но в крайние годы качество ТЭМ18ДМ также хорошо подтянули

> начни модернизировать ЧМЭ3 то отечественный производитель (БМЗ) останется без работы :)

Не путайте ремонт и модернизацию - это разные вещи и по содержанию, и по затратам (финансовым, интеллектуальным и трудовым).
ЧМЭ3 пытались модернизировать многие, но устраивающего всех решения не смог предложить никто.
0
26.09.2018 07:29 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 25.09.2018):
> Интересно, что скажет наш "губин александр" по ценам на КР для серии к примеру, ВЛ80С. Интересно сравнить со сметой на КР на том же ЛЛРЗ или ЗЭРЗ.

18,2 млн. за КР-2:
http://vfl.ru/fotos/f3c7ce5223509821.html

14,3 млн. за КР-1; 11,8 млн. за СР; 9,2 млн. за ТР-3.

ЧС4т: 17,7 млн. КР-1; 12,0 млн. СР; 10,2 млн. ТР-3

2ТЭ116: 20,2 млн. КР-2; 15,6 млн. КР-1; 12,2 млн. ТР-3.

ЭП1М: 12,5 млн. КР-1; 9,8 млн. СР; 7,2 млн. ТР-3.

ЭП2к: 14,9 млн. СР; 7,7 млн. ТР-3.

ЧС7: 25,9 млн. КР-2; 20,8 млн. КР-1; 17,8 млн. СР (данные за 2017 год), в 2018 году все торги не состоялись.

2ЭС6 я здесь выкладывал.

ТЭП70: 18,9 млн. КР-2, 16,0 млн. КР-1, 12,2 млн. СР.

ТЭП70БС: 16,9 млн. КР-1, 14,0 млн. СР.

ЭП20: СР 29,9 млн, ТР-3 не предусмотрен.
0
26.09.2018 10:14 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Цитата (Плотников П, 25.09.2018):

> Зачем нужна вообще сертификация?
> Или вам кажется смешно, изобретение схем для отъема денег?

Европейцы, стало быть, сертификацию всего и вся тоже для отъема денег проводят? Ну, ОК.
0
26.09.2018 10:44 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Полесские Забулдоны, 26.09.2018):
>
> Европейцы, стало быть, сертификацию всего и вся тоже для отъема денег проводят? Ну, ОК.

Сертификация сертификации рознь, под одним определением скрываются совершенно разные вещи, с разным ценником. О том что в Европе и США с сертификацией полегче, говорят те вещи, что там легко работает старая техника, а у нас нет.
В Европе кстати нет сертификаций новых автомобилей, они спокойно доверяют странам производителям, у нас же все новые автомобили сертифицируют, по этому номенклатура новых автомобилей у нас меньше чем в Германии, у поставщика нет денег что бы сертифицировать в России все автомобили которые есть.
0
26.09.2018 10:59 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (AlexOl, 26.09.2018):

> Да, прекрасно знаю. Потому повторюсь: кто хотел работать, тот работает.
> Техрегламент разрабатывался, обсуждался и принимался более 10 (!) лет. За это время все несогласные имели все возможности предложить свое видение документа и добиться его изменения. Но предпочли сидеть по углам, рассчитывая, что авось. Авось не прошёл, и теперь бедные-несчастные размазывют сопли по лицу. Но есть жестокое правило: если ты не готов бороться за свое дело,то ты его потеряешь.

Откуда Вам знать что если бы даже такое было, их мнение бы учли?
Вы правда считаете что можно было остановить введение нового техрегламента?
Я считаю что нет, Ростехнадзор настолько коррупционная структура, что если они что-то затеяли, то ничего не поможет.

> > У меня к Вам вопрос, зачем? Зачем все это сделали? Что не так было раньше?
>
> См. Закон о техническом регулировании.

Т.е. Вы уходите от ответа? Я правильно понял?
На пальцах Вы не можете объяснить, почему тепловоз не может каждый 10 лет проходить продление, и ездить 80 лет как в США?


> Наверное, еще непуганные... И покруче фигуры "присели".
> Опасно связываться с проходимцами, которые считают, что в проверяющих сидят исключительно идиоты...

Вы правда наивный человек. Они же и проверяют. Сами себя посадят?
Какими проходимцами, с этими людьми десятки лет работают, все друг-друга знают.
На Юге большинство заканчивало РИИЖТ, одни одногрупники сидят в креслах Ространс и Ростехнадзоров, другие в креслах директоров ППЖТ, или начальников транспортных цехов.
Да я знаю десятки ОПО, где возят химию, мазутку, газ, по раздолбанным в хлам путям годами.
И туда не приходят инспекторы из Ростехнадзора, и не выписывают им штрафы, и не закрывают движение.
Потому что у этих контор есть договоренности.
+1
26.09.2018 14:04 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Немного поискал и нашёл. Пишу цену КР-2 сперва в национальной валюте и в скобках указываю долларовый эквивалент, чтобы было понятно (считал по курсу НБУ на 26.09.2018 г.)

2ТЕ116 Днiпровський ТРЗ КР-II цiна 7 095 420,31 грн. (252 909,16 $) - цена на 03.2018 г.
(для сравнения - в РЖД цена КР-2 306 900 $)

ЧС7 Запорiзький ЕРЗ КР-II цiна 5 764 520,0 грн. (205 470,56 $)
(для сравнения - в РЖД цена КР-2 392 812,35 $)

ЧС8 Запорiзький ЕРЗ цiна КР-II 6 686 714,53 грн. (238 341,25 $) - цены на 07.2018 г.

ТЕП70 Полтавський ТРЗ цiна КР-II 6 795 746,33 грн. (242 227,58 $) - цена на 01.2017 г.
(для сравнения - в РЖД цена КР-2 287 764,73 $)

ВЛ80С Львiвський ЛРЗ цiна КР-II 4 996 286,27 грн. (178 087,63 $) - цена на 07.2018 г.
(для сравнения - в РЖД цена КР-2 276 513,87 $)
0
26.09.2018 15:03 MSK
Ссылка
Губин Александр
Небольшое уточнение ВЛ80С РЖД - цена на ремонт тройника (10 ед., 30 секций).
+1
27.09.2018 20:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ремонт на Украине в 10-12 раз дешевле это интересно:)
0
28.09.2018 14:28 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Дима_Чех, 26.09.2018):
> Немного поискал и нашёл. Пишу цену КР-2 сперва в национальной валюте и в скобках указываю долларовый эквивалент, чтобы было понятно (считал по курсу НБУ на 26.09.2018 г.)

И что это доказывает? То что вследствие общей нищеты на Украине оплата труда на 20-30% меньше, чем в России? Так мы это и так знаем :).
0
28.09.2018 14:29 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Ваня 543, 27.09.2018):
> Ремонт на Украине в 10-12 раз дешевле это интересно:)

Вы ошиблись в подсчетах. Не в 10-12, а в 100-120 раз дешевле.
+1
28.09.2018 17:24 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (IronJohn, 28.09.2018):
> И что это доказывает? То что вследствие общей нищеты на Украине оплата труда на 20-30% меньше, чем в России? Так мы это и так знаем :).

Ластовка ты наш балтийской, да главное чтобы в Латвии всё было хорошо да нищеты не было и кредиты от ЕС шли стабильно :)

Коррупционную составляющую никто не отменял в российских ремонтах за столь дивные, нет, чудные суммы :) Да и в украинских тоже.
Но всё таки дешевле, вот как ни крути и как не обзывай "нищетой" и прочими словечками, но дешевле. Ещё бы до смет по ремонту российских эл-возов да т-возов добраться бы, сравнить, что да как.

Кстати, теперь у УЗ новый логотип https://www.obozrevatel.com/economics/pr...znitsi.htm, маленько, не без помощи фотошопа смахивает на ХЗ, что дико символизирует всё что там происходит. Так что теперь у ПИДа есть конкурент.
Но вариант ХВ, православненький такой, больше нравится :)
–1
28.09.2018 18:54 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 27.09.2018):
> Ремонт на Украине в 10-12 раз дешевле это интересно:)

Вань, вы в себе находитесь? Там цифра 2 от КР-2 попала перед стоимостью ремонта РЖД. Стоимость ремонта практически одинакова. С учетом того, что з/п на ЛРЗ в РФ в 2 - 2,5 раза выше, то, скорее, по большинству позиций себестоимость ремонта даже ниже.
+1
29.09.2018 12:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (IronJohn, 28.09.2018):
> Цитата (Ваня 543, 27.09.2018):
> > Ремонт на Украине в 10-12 раз дешевле это интересно:)
>
> Вы ошиблись в подсчетах. Не в 10-12, а в 100-120 раз дешевле.

Ну я то в себе - ошибся с однис ноликом, а вто другой Иван, который ошибся с двумя 00 уже не понятно в каком состоянии находится?
0
29.09.2018 14:29 MSK
Ссылка
IronJohn
В нормальном он состоянии находится, в состоянии здорового троллинга всяких Вань543, который, как мы только что выяснили, не знает, что такое разрядность чисел. И более того, который до сих пор не может понять простых математических вещей - например, того факта, что тысячным тепловозом ТЭП60 стал именно ТЭП60-1000. И до сих пор постит этот бред и в комментариях на трейнпиксе, и вКонтакте и даже в почившем журнале "Локотранс"


(https://vk.com/id12048475?w=wall12048475_500
Ваня Никончук
18 сен 2014 в 19:18
1000й ТЭП60 выпущенный на Коломенском заводе... на самом деле является тепловозом выпущенным между 0891м и 0892м номером - идёт типа перевыполнение плана на заводе 1979й год..., после всех торжеств и премий завод стал тихо мирно строить 0892, 0893, дойдя по честному до 1000-го тепловоза только в 1981м году!)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.