RailGallery
ВЛ22М-151
СССР, РСФСР, Москва, депо Перерва
USSR, Russian SFSR, Moscow, Pererva depot
Фото из архива депо Перерва

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 30 ноября 1958 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:07 MSK
Просмотров — 636
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.09.2018 22:06 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
01-06+1

ВЛ22М-151

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-9 Березники
Серия:ВЛ22
Завод-изготовитель:Завод "Динамо" им. С. М. Кирова   Москва
Построен:1938
Списан:1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Первоначальное обозначение — СМ22-27, позднее ВЛ22-151
Модернизирован в ВЛ22М в 1959 г.

С постройки поступил в депо Чусовская
На 1959-1963 г. приписан к ТЧ Усольская (Березники)

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
02.09.2018 22:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
На обороте фото обширная надпись на не знакомом мне языке, вроде бы итальянский. Уместно предположить, что и делегация на переднем плане снимка оттуда-же. Для тех кто владеет языками и есть время этим заниматься даю ссылку на скан оборота фото https://cloud.mail.ru/public/41Mv/PiUhgRa2n Если кому удастся перевести, то возможно выяснится и точная дата съёмки и подробности мероприятия. По самому электровозу - в базе его не было, сведениями куда передан далее я, к сожалению, не располагаю.
0
02.09.2018 22:23 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
ВЛ переделан из ВЛ22, с завода поступил на ж.д. им.Л.М.Кагановича
0
02.09.2018 22:57 MSK
Ссылка
TEXMEX
ВЛ переделан из ВЛ22 - как это???.......
0
02.09.2018 23:08 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Наверное стоит исправить завод-изготовитель. Это бывший довоенный ВЛ22, построенный на Динамо и Коломенском заводе. А Шомасс наверное имеет в виду, что после войны его скорее всего отремонтировали, попутно модернизировав до ВЛ22м в Новочеркасске также, как и было с некоторыми ВЛ19 в 1947-м году, которые стали ВЛ19м с другими номерами.
+2
02.09.2018 23:10 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Это и имел ввиду.
0
03.09.2018 08:38 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2018):
> Если кому удастся перевести

Примерно так: "Встреча Группы участников из Венеции в локомотивном депо Москвы с 18 по 30 августа 1959 года.
Фото отпечатано на аппарате в локомотивном депо Турина."
0
03.09.2018 11:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Огромное спасибо за перевод. Значит я не ошибся, язык итальянский.
0
03.09.2018 15:14 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.09.2018):
> Огромное спасибо

Пожалуйста, всегда рад помочь!
0
03.09.2018 23:13 MSK
Ссылка
Aleks-131
Что данный электровоз делал в ТЧ Перерва?
С Перовского завода после модернизации обкатка?
0
04.09.2018 10:05 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Aleks-131, 03.09.2018):
> Что данный электровоз делал в ТЧ Перерва?
С Перовского завода после модернизации обкатка?

Уже писали на сайте, что электровозы ВЛ22М (и позднее ЧС1) в Перерве эксплуатировались с пассажирскими поездами на плече Москва-Скуратово. ТЧ-1 Москва-Курская на то время еще было паровозным депо на ст. Москва-Пассажирская-Курская (обслуживало паровозной тягой пассажирское движение на Горьковском направлении, а ранее, до ввода электротяги - и на Курском). Депо это располагалось севернее современного Курского вокзала. В конце 50-х или в начале 60-х годов (москвичи подскажут точнее) паровозное депо Москва-Пассажирская-Курская закрыли и реконструировали его веерную часть для использования в качестве зала ожидания Курского вокала. При этом само ТЧ-1 сделали электровозным депо (с дислокацией на ст. Москва-Каланчевская, где оно находится и поныне) для пассажирского движения на Курском (плечо до Скуратово, позднее - до Орла) и Горьковском направлениях (плечо до Владимира).
Находился однажды в начале 60-х с родителями при пересадке по Москве с Савеловского вокзала на Курский (в школу еще не ходил). Ехали от бабушки со ст. Овинище-I c Савело-Мологского хода, в Курском вокзале ожидали пассажирский поезд на Запорожье. Очень интересно выглядел "веерный" зал ожидания как снаружи, так и внутри. Давно там не был, но, по-моему, этот самый "веерный" зал ожидания снесли при реконструкции Курского вокзала в 70-е годы.
0
04.09.2018 15:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Aleks-131 очевидно добавил в профиль электровоза довольно-таки подробные сведения о нём. Там указано: "...Модернизирован в ВЛ22М в 1959 г. На 1959 г. приписка ТЧ Усольская (Березники с 1963 г.). Списан на Свердловской ж. д. в 1977 г." Поэтому и возник вопрос по поводу нахождения данной машины в Перерве. Тут вариантов может быть масса - и просто обкатка после МЛРЗ, и пригнали электровоз под посещение депо группой из Венеции, которая изображена на снимке. Приписка к ТЧ-3 Перерва это моё "творчество" при загрузке фотографии, привязал электровоз по месту съёмки. Думаю профиль электровоза нужно отредактировать привязав электровоз к ТЧ-9 Березняки Свердловской ж.д. (ныне закрытому) со статусом "списан" и датой списания указанной в профиле.
0
04.09.2018 17:09 MSK
Ссылка
Кошакур
Действительно, этот электровоз (еще довоенного выпуска в виде ВЛ22) вряд ли был приписан на то время к Перерве. Такой электровоз с рекуперативным торможением (четыре розетки на стойке перед кабиной) был более востребован на дорогах Урала с горным профилем пути.
0
04.09.2018 19:58 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Ещё добавлю что с постройки поступил в депо Чусовская
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.