RailGallery
ЧС8-041
Россия, Смоленская область, депо Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma depot

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 21 kolovoza 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 23.05.2022 15:06 MSK
Broj pregleda — 554
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
31.08.2018 22:39 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧС8-041

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Serija vozila:ChS8
Graditelj:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Podserija vozila:81E2
Tvornički broj:8557
Identifikacijski broj:12900817/12900825
Godina proizvodnje:30.06.1989
Datum otpisa:2020
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.);
28.4.2014 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная (Московской ж. д.)

СР Новосибирский ЭРЗ — 2011 г.

Postavke snimanja

Model:DSC-H7
Date and Time:21.08.2018 01:19
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:6.9 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
02.09.2018 06:46 MSK
Citiraj označeno
Тушинец
Всё,наверное.
0
02.09.2018 10:34 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Как я понимаю - да. НЭРЗ их в ремонт не берёт, ПСС они не проходили, 28 лет исполнилось...
+1
02.09.2018 12:45 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Мне вот всегда было интересно выражение, завод не берет в ремонт. Кто такой завод? Что значит не берет? Что значит хочет или не хочет? Если честно бред! Если нужно ремонтировать, будьте любезны ремонтируйте. Тут скорей всего завод нужно другой выбирать, поскольку НЭРЗ весьма загружен своими 2ЭС6 и даже от ЭП1М отказывается. Другое дело, что самому балансодержателю эти локомотивы не нужны, поэтому заводы особо не берутся за сложную работу.
+1
02.09.2018 16:37 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Соглашусь, но не совсем. Чтобы завод мог производить ремонт определённой серии у него должно быть т.н. "клеймо", иными словами пакет разрешительных документов, на производство ремонта именно этой серии. Получению клейма предшествует процедура аудита производства и т.д. и т.п. Ведает этой богадельней Минтранс. Есть ли у НЭРЗа клеймо на серию ЧС8 мне неизвестно. Если нет, то это веское основание "ЛокоТеху", заведующему ныне заводами, не согласовывать годовую программу ремонта, в случае если туда записаны ЧС8, иными словами "не брать" их в ремонт. Я эту систему понял как-то так, может не правильно. Понятно, что если бы у РЖД были долголетние планы на эту серию, то и клеймо-бы получили и завод подобрали.
+1
02.09.2018 17:41 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
ЧС8 не было в программе ремонта на 2018-2022 годы в принципе. Она, конечно, корректируется, но, тем не менее.
Более того, в апреле отменен конкурс на ремонт 8 ед. ЧС7, ибо никто делать этот ремонт не захотел и не заявился на конкурс. Был ли повторный конкурс я так и не проследил.

Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2018):
> Если нет, то это веское основание "ЛокоТеху"

"Локотех" совсем недавече купил ТМХ, чтобы уменьшить долю акций "Сименса" (25%), которую немецкий концерн приобрел у "Альстома" и лишить блокирующего пакета. Теперь у "Сименса" есть около 20% акций и не более того, повлиять на ТМХ он не может.
+1
03.09.2018 09:12 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Димон клеймо в моём понимании (может я тоже ошибаюсь) ввдаётся предприятию на производство или ремонт и не подразумевает собой выдачу его на какую-либо определённую серию. Очень приятно что Саша перешёл на нормальные доводы по поводу ЧС-ов без гнилья и прочих глупостей. Электровозы реально ненужны ни РЖД ни тем более ремонтным заводам, которым вдобавок есть чем заняться и не особо они в курсе как должным образом ремонтировать данную серию. Хорошо что хоть на донорство идут машины а не тупо списываются без права сьёма запчастей, как это было с последними 200-та номерами ЧС4Т. Бездумный выпуск Ласточек, производство ЭП2К, ЭП1М и ЭП20, а также отмена пассажирских поездов по стране способствует тому что тут ни то что ЧС8 в количестве 38 машин ни кому не нужны, доезжают своё уже и 220 машин ЧС7, самым свежим из них 8 лет осталось.
+1
15.04.2021 16:10 MSK
Citiraj označeno
Toy Bonie
Электровоз порезан...
+2
15.04.2021 16:21 MSK
Citiraj označeno
Smavs
Цитата (Toy Bonie, 15.04.2021):
> Электровоз порезан...

https://vk.com/photo-81690306_457265349
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.