RailGallery
ЧС1-001; ЧС1-002
СССР, РСФСР, Москва, депо Перерва
USSR, Russian SFSR, Moscow, Pererva depot
Фото из архива депо Перерва

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 30 апреля 1957 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 14:32 MSK
Просмотров — 855
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.08.2018 11:39 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС1-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЧС1
Завод-изготовитель:Závody V. I. Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:24Е0
Заводской №:3107
Построен:11.12.1956
Списан:08.1971
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С завода поступил в депо Перерва (Московской ж. д.)
11.1960 г. — передан в депо Москва-Октябрьская (Октябрьской ж. д.)
1965 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)

Прим.: с января по апрель 1957 г. — тягово-энергетические и тормозные испытания
с мая 1957 г. — работа с поездами, в августе 1971 года был списан в депо Москва-Курская

ЧС1-002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЧС1
Завод-изготовитель:Závody V. I. Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:24Е0
Заводской №:3108
Построен:12.12.1956
Списан:09.1971
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С завода поступил в депо Перерва (Московской ж. д.)
11.1960 г. — передан в депо Москва-Октябрьская (Октябрьской ж. д.)
1965 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)

Прим.: с января по апрель 1957 г. — тягово-энергетические и тормозные испытания (совместно с ЧС1-001), с мая 1957 г. — работа с поездами, в сентябре 1971 года был списан в депо Москва-Курская

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
28.08.2018 01:39 MSK
Ссылка
Paulus
Почему так быстро списан? Всего 15 лет проработал...
0
28.08.2018 10:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Опытные машины, отличия от серийных. Очевидно ЗЭРЗ в ремонт не взял и списали. Типичная судьба прототипов.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.