RailGallery
ЭР6-01
СССР, РСФСР, Москва, депо Перерва
USSR, Russian SFSR, Moscow, Pererva depot
Фото из архива депо Перерва

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 29 февраля 1960 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 14:31 MSK
Просмотров — 773
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.08.2018 22:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭР6-01

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЭР6
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1959
Списан:1997
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Переименован Списан
Примечание:mod -> ЭР1/6-01
Построен в 10-вагонной составности. Имел электрическую схему, аналогичную опытным электросекциям РС.

С завода поступил на пробную эксплуатацию на участок Рига — Огре Латвийской железной дороги, затем на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа в Щербике для испытаний.

03.1960 – отправлен в эксплуатацию в депо Перерва Московской ж. д.
__.1965 – во время ремонта на Московскойм ЛРЗ электропоезд был переделан с использованием комплекта оборудования от типового электропоезда ЭР1, после чего состав сначала получил обозначение ЭР1/6-001, (впоследствии — ЭР1/6-01).
05.1968 – в связи с обновлением парка электропоездов на модель ЭР22 электропоезд был передан в депо Домодедово.
06.1984 – передан в депо Нижний Тагил Свердловской ж. д., где с 1993 по 1997 гг. эксплуатировался под номером ЭР1-01.

По состоянию на начало 2014 г. сохранился сгоревший вагон 05.

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
10.08.2018 00:00 MSK
Ссылка
Бараш Алексей
ЭР-6 кроме уникальной электросхемы никакие отличия не имел?
Они не пошёл в серию и было решено его переделать в обычную ЭРку из-за неудачного эксперимента или просто из-за рационализации?
0
10.08.2018 01:30 MSK
Ссылка
Ammendorf
Примененные тяговые двигатели в режиме ЭДТ нормальной работы обеспечить не могли. Ну а дальше для единственной машины проще было применить серийный КЭО, тем более что основной задачей ЭР6 было в общем то - задать направление работы по поездам с ЭДТ, выявить подводные камни, так сказать.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.