RailGallery
3ТЭ10М-5027
Узбекистан, Ташкент, станция Кизил-Тукмачи
Uzbekistan, Tashkent, Kizil-Tukmachi station
Автор фото — Андрей Асауленко

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 30 ноября 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 14:30 MSK
Просмотров — 555
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.05.2018 12:34 MSK
Подробная информация

Оценка

3ТЭ10М-5027

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-1 Узбекистан
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Списан:2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С 1985 г. в состав тепловоза включена секция ТЭ10М-027, присвоены серия и номер 3ТЭ10М-5027
В 2000 г. передан из ТЧ Ташкент в парк ТЧ-1 Узбекистан

13.02.2018 г. доставлен на утилизацию на ДП «Литейно-механический завод»

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
13.05.2018 12:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Фото подарено мне для личного собрания моим коллегой, машинистом-инструктором нашего депо, А.А.Асауленко, который ранее жил и работал в Ташкенте, был старшим машинистом этого тепловоза. В частности он рассказывает, что с середины 90-х этот тепловоз работал в ТЧ-1 Ташкент, в 2000-м году вместе со всем парком "переехал" в ТЧ-1 Узбекистан. Когда Андрей уезжал из Узбекистана в Россию во второй половине 2000-х годов тепловоз ещё был приписки ТЧ-1. В ТЧ-8 Карши очевидно передан много позднее, перед списанием, если информация вообще верная.
+8
13.05.2018 12:58 MSK
Ссылка
alexn 5021
Спасибо за фото!
+2
13.05.2018 13:00 MSK
Ссылка
alexn 5021
Цитата (inleuex, 13.05.2018):
> Белые выхлопные трубы

У нас на закреплённых машинах это было в порядке вещей.
+2
13.05.2018 13:02 MSK
Ссылка
Халимов
спасибо. очень здорово.
+2
13.05.2018 18:54 MSK
Ссылка
Гапченко
Ангренский вывозной.Хорошее фото.
+2
13.05.2018 19:12 MSK
Ссылка
alexn 5021
Не то слово!Спустить полувагонник с углём с Ангрена,целая история!
+3
14.05.2018 08:08 MSK
Ссылка
sherik
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2018):
> В ТЧ-8 Карши очевидно передан много позднее, перед списанием, если информация вообще верная.

Информация верная на баку под гербом УТЙ депо обозначен "Карши"
+1
14.05.2018 10:18 MSK
Ссылка
Vivan755
Крутой снимок. Спускался с упомянутого Ангрена на одной секции? А как дела с воздухом, хватало одного компрессора? И почему на передней, в жару же обычно глушат именно её?
0
14.05.2018 10:27 MSK
Ссылка
Mr. Angelo
Не толкач ли это, судя по негорящему прожектору и красному диску на автосцепке?
0
14.05.2018 11:42 MSK
Ссылка
Semen1966
Цитата (Vivan755, 14.05.2018):
> ...Спускался с упомянутого Ангрена на одной секции? ...И почему на передней, в жару же обычно глушат именно её?
Он давно спустился с Ангрена и жары судя по снимку уже нет.
0
14.05.2018 12:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Я спрошу у автора при каких обстоятельствах был сделан этот снимок, но я понимаю это так, что стояли по не приёму узла, Андрей спустился с тепловоза, сделал снимок и залез обратно. А заглушили ведомые секции, чтобы ближе было помощнику на стоянке ходить периодически для осмотра дизельного.
0
14.05.2018 13:57 MSK
Ссылка
Vivan755
На 2ТЭ25КМ нонче тоже летом глушат заднюю,но по другой причине — при заглушенном дизеле не работает СКВ, система кондиционирования воздуха, даже на вентиляцию.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.