RailGallery
ЭД2Т-024П
Россия, Ярославская область, станция Уткино
Russia, Yaroslavl region, Utkino station
Территория бывшей базы запаса

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Data: 19 kwietnia 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 23.05.2022 14:28 MSK
Wyświetleń — 798
Original publication date
on TrainPix:
22.04.2018 03:28 MSK
Dokładne informacje

ЭД2Т-024П

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TCh-4 Danilov
Seria:EMU ED2T
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-236
Nr. ID lokomotywy:13357678
Wyprodukowano:02.1994
Wycofano:2019
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:ЭД2Т-010603
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ярославль-Главный Северной ж.д.
12.2000 — передан в депо Данилов

Работал в составе ЭД2Т-0106, обозначен ЭД2Т-010603

Ustawienia kamery

Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
Focal Length:6.5 mm

Komentarze · 15

Show comments written on TrainPix (11)
22.04.2018 07:20 MSK
Link
vitlas
Судя по состоянию работать и не будет уже.
+2
22.04.2018 11:36 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Да в них и потребности давно нет.
+1
22.04.2018 12:51 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
На Московской дороге была бы потребность - в туже Москву-II бывшие белые экспрессы наполнять
+1
22.04.2018 13:16 MSK
Link
Ammendorf
Ну у Московской своей разграбленной хосписни известно чем ешь...
+1
22.04.2018 13:19 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ну эти-то кузова на колёсах точно не помогут. Кто ж знал что в регионах 4 вагона будет много, а в Москве начнут вагоны заканчиваться...
+1
22.04.2018 13:31 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.04.2018):
> На Московской дороге была бы потребность - в туже Москву-II бывшие белые экспрессы наполнять

Анатолий, здесь восстанавливать нечего - снято всё включая автосцепки, переходные площадки, печи, калориферное отопление, оконные блоки и т.д. и т.п. Как правильно написал Артур на московском узле есть намного более кондиционные вагоны из серий ЭД2Т, ЭД4М которые можно было-бы восстановить найдись у РЖД желание и деньги на это.
+2
23.04.2018 00:55 MSK
Link
ser2117
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.04.2018):
> Кто ж знал что в регионах 4 вагона будет много, а в Москве начнут вагоны заканчиваться...

Ну так а когда это начало происходить,кто мешал оперативно передать лишние вагоны туда,где они нужны?...Но в РЖД умеют только к футбольным матчам из Питера в Сочи с подменой в Москве на более новые и обратно оперативно электрички тасовать...Чтоб не дай Бог,какой футбольный фанат не проехался случайно в ЭД4М с мордой старой модификации...
+2
23.04.2018 01:00 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Вспомните когда это началось - в регионах отвал пришёлся на 2011-2013 годах, а в Москве пригород начал сыпаться годом позже. Чуток не состыковалось...
+1
23.04.2018 10:25 MSK
Link
ser2117
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.04.2018):
> Вспомните когда это началось - в регионах отвал пришёлся на 2011-2013 годах

Гораздо раньше в регионах начали четырехвагонки появляться.И тенденция понятна была уже тогда.И тем не менее продолжали заказывать в регионы полносоставные поезда.
+1
23.04.2018 10:27 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Четырёх - не очень верю, шести - вполне. Впрочем, согласен, что уже тогда были понятны настроения по сравнению с "сытыми" 2006-2010 гг...
0
23.04.2018 13:09 MSK
Link
Ammendorf
2008 год переломный. Это в частности подтверждает А.Фетисов отсылая на бывших "всех электричках России" на последний архивный год полной картины бывшего пригорода.
0
20.01.2023 21:05 MSK
Link
Zdjęć: 129
Вопрос к знающим, сейчас там ещё что-то осталось или всё в утиль пустили?
+1
+1 / –0
20.01.2023 22:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Пусто. Последние 4(000203, 000805, 000806, 024П) порезали года 2-3 назад на месте
+2
+2 / –0
21.01.2023 06:34 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Всё в утиль. Ровная площадка без путей и подвижного состава.
+2
+2 / –0
21.01.2023 15:11 MSK
Link
Zdjęć: 129
Жалко конечно, а так спасибо за информацию!
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.