RailGallery
3ТЭ10М-1408
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot
Секция В

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 3 rujna 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 23.05.2022 14:27 MSK
Broj pregleda — 220
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.04.2018 17:14 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

3ТЭ10М-1408

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TChE-36 Novomoskovsk
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16278152/16278160/16268153
Godina proizvodnje:05.1989
Datum otpisa:2018
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С хххх по 01.2014 в депо Новая Чара
05.2013 — Секция В — не работает
12.2013 — передан в депо Новомосковск, в работу не вводился

СР 05.2005 г.
КР 05.2008 г.

Postavke snimanja

Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.2
Focal Length:6.3 mm

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
12.04.2018 18:11 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Не скажу за секции А и Б, но эту похоже и не запускали ни разу по приходу с Чары, сразу на дербан.
+1
12.04.2018 18:28 MSK
Citiraj označeno
martvigs
Интересно почему бам от этого избавились и вместе их взяли тройников - гибридос с Д49 ?
Могли бы сразу на своих 3ТЭ10 ставить Д49
+1
12.04.2018 20:34 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Я думаю, дело в том, что времени ждать пока десяткам тепловозов планомерно проведут КР на БАМе просто не было, нужно было возить грузы. Поэтому проще было подгребать туда тепловозы прошедшие КР с заменой дизеля не взирая на какой дороге эта машина работала ранее, а высвобождавшиеся машины с Д100 отдавать на менее загруженные или более равнинные участки, чтобы они там добегали до КР или списания.
+3
13.04.2018 02:13 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Хотя у Узловой не самый равнинный профиль из возможных.
0
13.04.2018 09:40 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Согласен, но и не БАМ. Тут есть ещё такой нюанс - депо Узловая только недавно начало переход на Д49-е дизеля, до того им машины с такими дизелями были на фиг не нужны, им бы что попроще нужно было. Поэтому возражений по передаче им этих чахоток ни от Московской дирекции тяги, ни от ТЧЭ-36 не поступало.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.