RailGallery
2ТЭ10Л-1364
Россия, Московская область, станция Черусти
Russia, Moscow region, Cherusti station
Автор фото — Владимир Буракшаев. Фото из личного собрания

გამოაგზავნა Дмитрий Закутный · Msk           Date: 30 ნოემბერი 1996 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 23.05.2022 14:07 MSK
ნახვები — 741
Original publication date
on TrainPix:
27.03.2018 14:58 MSK
Detailed information

2ТЭ10Л-1364

რკინიგზა / კომპანია:Gorky Railway   Gor
დეპო:Murom operational depot (TChE-2)
მოდელი:2TE10L, 2TE10V
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
სამუშაოების ნომერი:1?84
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16110173/16110181
დამზადებულია:1970
ჩამოწერილი:03.2013
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Муром Горьковской ж.д.
__.2009 — передан в музей ж/д техники Самарского государственного университета путей сообщения
03.2013 — снят с баланса ОАО "РЖД".

Comments · 22

Show comments written on TrainPix (22)
27.03.2018 15:14 MSK
Link
FAN-ЭР2
Чумааа, спасибо за фотку
+5
27.03.2018 20:25 MSK
Link
Violator
Сбоку небось ЭР2-1078 дрыхнет? Она вроде тогда в черустинском графике жила.
+1
27.03.2018 22:01 MSK
Link
ser2117
Цитата (Violator, 27.03.2018):
> Сбоку небось ЭР2-1078 дрыхнет?

эр2-1078 без гофр на крыше.Это точно не она.
+1
27.03.2018 22:54 MSK
Link
soboleff74
Цитата (Violator, 27.03.2018):
> Сбоку небось ЭР2-1078 дрыхнет? Она вроде тогда в черустинском графике жила.

По вторичным половым признакам угадывается 1092, 1107 или 1111. При условии, что это не Раменская машина пришла. Черустинского графика тогда не существовало. На фото пригородный Черусти - Вековка.
+2
27.03.2018 23:00 MSK
Link
soboleff74
В теории может быть ещё 1031, но, она редко в Московский график попадала. В основном по БМО ходила о шести вагонах.
И, честно говоря, не помню точно, когда её передали из Раменского в Куровскую.
+1
28.03.2018 07:55 MSK
Link
Violator
Про круглую крышу я и забыл.
Коала, 1031+2050 ушла 05.06.1996г. Причём сначала ушла 1078+2036 (01.02.1996г.). И ещё 1091+2009 (17.10.1996г.). Явно с плечами мудрили- взамен ничего не пришло.
0
28.03.2018 12:12 MSK
Link
Typhoon
Про главный объект гораздо интереснее :) что же это? Гусь-Хрустальный - Москва?
0
28.03.2018 12:15 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (Typhoon, 28.03.2018):
> что же это? Гусь-Хрустальный - Москва?

Толя,да ладно?!
+1
28.03.2018 12:32 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Юр, он Глеб)
+3
28.03.2018 12:41 MSK
Link
Mehanik75
Жара)) Напекело мне голову))
+1
28.03.2018 14:19 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Mehanik75, 28.03.2018):
> Толя,да ладно?

нее, я просто от балды :) просто снято не так далеко от тепловозки и Г.-Хрустального, хотя вокруг всё электрифицированно, да и дорога московская и тепловоз ГЖД. Сразу возникают подобные вопросы, какой то поезд с ГЖД тепловозом в МСК занесло, странно
–1
28.03.2018 14:27 MSK
Link
Дмитрий Закутный
На участке Черусти - Вековка до середины 2000-х пригородное движение осуществлялось составами из ЦМВ локомотивной тяги. На этой работе засветились ТЭП10, 2ТЭ10Л, ЧМЭ3 приписки депо Муром. Также слышал, что перед самой заменой на электрички Московской ж.д. на эту работу подрядили ВЛ10, они формально были приписаны к депо Муром. На данном фото пригородный поезд Черусти-Вековка как уже писали выше.
0
28.03.2018 18:12 MSK
Link
soboleff74
Цитата (soboleff74, 27.03.2018):

>
> На фото пригородный Черусти - Вековка.


Цитата (Typhoon, 28.03.2018):
> что же это? Гусь-Хрустальный - Москва?
0
28.03.2018 18:22 MSK
Link
soboleff74
Гусь-Хрустальный - Москва никогда не было.

Пригород Черусти - Муром (впоследствии Черусти - Вековка) ходил сначала под ТЭП10. Дальше: ЧМЭ3, ВЛ8, 2ТЭ10Л, ЭР2 БМОшного графика (как правило, ЭР2-553), дальше МСК и ГОР жд поругались и снова вернулись 2ТЭ10Л, заменённые впоследствии на ВЛ10. С начала 2000х пошла ЭР2-1078 прямым поездом из Москвы плюс шестивагонка ЭР2-1082 Черусти - Вековка. Потом вместо 1078 появилась 7050. Потом ЭД4М-0054 и 0055 плюс 0050 в подмену. Потом Вековский график исчез и на Вековку стали ходить все машины депо Куровская.

Да, электричка на фото не дрыхнет))) Как и 2ТЭ10Л. Оба поезда стоят на главных путях)))
+1
28.03.2018 18:51 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (soboleff74, 28.03.2018):
> Потом Вековский график исчез и на Вековку стали ходить все машины депо Куровская.

Но кроме само собой 6-вагонок.
0
28.03.2018 19:12 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Typhoon, 28.03.2018):
> нее, я просто от балды :) просто снято не так далеко от тепловозки и Г.-Хрустального, хотя вокруг всё электрифицированно, да и дорога московская и тепловоз ГЖД. Сразу возникают подобные вопросы, какой то поезд с ГЖД тепловозом в МСК занесло, странно

После станции Черусти, следующая Струя, единственная станция в МО, которая относится уже не к МЖД, а ГЖД https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%...0%BC%D0%B0)


Цитата (Violator, 28.03.2018):
> Причём сначала ушла 1078+2036

С вагонами 02 и 03.
0
28.03.2018 19:41 MSK
Link
soboleff74
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.03.2018):
> следующая Струя, единственная станция в МО

Не станция со времён строительства второго пути.
0
28.03.2018 21:49 MSK
Link
soboleff74
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.03.2018):
> Также слышал, что перед самой заменой на электрички Московской ж.д. на эту работу подрядили ВЛ10, они формально были приписаны к депо Муром.

Не они, а он. ВЛ10-527. Депо приписки - Владимир. Допускаю передачу этой машины в Муром. Но, скорее всего, приписка осталась ко Владимиру.
0
28.03.2018 21:51 MSK
Link
Mehanik75
527-ой тогда уже был приписан к ТЧ-6 Горький-Сортировочный
0
29.03.2018 16:18 MSK
Link
soboleff74
Цитата (Mehanik75, 28.03.2018):
> 527-ой тогда уже был приписан к ТЧ-6 Горький-Сортировочный

Юр, а не знаешь, чьими были Вековские ВЛ8?

На 927 был трафарет "Рыбное", а на 1159 - "ГОР жд". Но, работали они исключительно на участке Черусти - Вековка.
0
29.03.2018 17:14 MSK
Link
Mehanik75
Вадим,1159 точно не Владимирский был,а так думаю брали во временную эксплуатацию
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.