RailGallery
ЭР9П-264
Россия, Воронежская область, станция Лиски
Russia, Voronezh region, Liski station
Фирменный "Молодёжный". Автор фото — А. М. Загребельский. Фото из личного собрания

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 31 мая 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 14:01 MSK
Просмотров — 349
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.03.2018 15:24 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭР9П-264

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧПРИГ-5 Отрожка
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:01.1969
Списан:10.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Переименован Списан
Построен в 8-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кочетовка Юго-Восточной ж. д.

12.1972 — передан в депо Георгиу-Деж (Лиски)
04.1981 — передан в депо Отрожка

Во время эксплуатации в депо Отрожка поезду было присвоено именное название "Молодежный"

06.2010 — 4 вагона (01, 04, 08, 07) были перекрашены в оранжевые цвета и на бортах появились надписи "Кочетовская дистанция пути", является служебным электропоездом

Вагоны:
02 — работал в составе ЭР9П-265, списан в 2008 г.
03 — работал в составе ЭР9П-265, списан 12.2008 г.
05 — работал в ДТ116-004 в качестве ДТ116-004-04, списан 10.2022.
06 — в 2010 г. передан в ПЧ Елец

Ремонт:
08.2004 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 04, 05, 06, 08, 07)

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
09.03.2018 21:32 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Нда уж, такой фирменный, что окна фанерой заделаны.
+1
09.03.2018 21:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
"Это были 90-е, мы выживали как могли..."
+2
09.03.2018 21:58 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Maxtravel198728, 09.03.2018):
> фанерой заделаны.

Сразу видно что человек в те годы на ЮВЖД не ездил. Никто их фанерой не заделывал, только жестью. Тут хотя бы есть стекла во всех тамбурах кроме крайних, которые на ЮВЖД года до 2008 были всегда закрыты.
+2
09.03.2018 23:07 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Фанера, жесть - какая разница? Должно быть стекло, и точка.
+1
09.03.2018 23:39 MSK
Ссылка
Poison Creosote
А в чём смысл отсутствия стекла именно в крайних тамбурах?
+1
10.03.2018 01:01 MSK
Ссылка
Ammendorf
Крайние к кабине тамбуры много где, исключая Московский, Ленинградский и Свердловский узлы, перегораживались от пассажиров. Это была "кладовка" для локбригад. Потом докопались пожарные.
+1
10.03.2018 11:12 MSK
Ссылка
Rodeo
За Лиски отдельное спасибо
0
10.03.2018 18:28 MSK
Ссылка
Губин Александр
"Молодежный" - это в те годы 675/676 или 677/678 Лиски - Новохоперск. До него на этом маршруте ходил "Дон" (ЭР9П-270), который по пятницам шел как 643/644 Воронеж - Кантемировка.
0
11.03.2018 12:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вот это разнообразие маршрутов и экспрессов было...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.