RailGallery
М62-1581
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Главный
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Glavny station
Автор фото — Игорь Мандрикин

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 30 ноября 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 13:58 MSK
Просмотров — 342
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.01.2018 10:34 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

М62-1581

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:2222
Сетевой №:15105810
Построен:1975
Списан:21.04.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж. д.
1978 — передан в депо Ленинград-Сортировочный-Московский
2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
2003 — передан в депо Выборг
2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский

Ремонт:
05.2008 — КР Полтавский ТРЗ

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
15.01.2018 10:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
На момент съёмки приписан к ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
+1
15.01.2018 16:34 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Красивая окраска с бежевой нижней полосой. Смотрел учебный фильм 80-х годов, там несколько Машек аналогично были окрашены - интересно смотрелись!
+1
15.01.2018 19:48 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Подобная полоса была (и вроде до сих пор есть) на 1578 машине.
+1
20.08.2020 09:12 MSK
Ссылка
Игорь.Р
В 1999 году тепловоз М62-1581 работал как классная гонялка на ст-СПБ-Главный, возил прибывшие поезда не питерского формирования на ст. Рыбацкое, для экипировки, так как РЭД на 5 км их не принимал. Смены в ранжирном парке ст. СПБ главный были в 9.00 и в 21.00. В дневную смену тепловоз отвозил два-три поезда на ст. Рыбацкое, а к вечеру - обратно, под посадку на Московский Вокзал. В ночную смену - подавал один поезд под посадку, а далее работал в вывозном движении на участке СПБ-Мга, собирал вагоны, подаваемые на станции с предприятий и отвозил их на ст. СПБ. Сортировочный-Московский, далее следовал на смену. Тепловоз содержался в хорошем состоянии, так как был "Лицом" Московского вокзала - во время ТО-2 бригады начищали кузов и стёкла, каждую смену свою сторону тележки.
На Московском вокзале работали, если мне не изменяет память, 4 основных тепловоза М62 - 1581, 1583, 1445 и 1636.
+3
20.08.2020 09:27 MSK
Ссылка
Sedoy 71
Да, помню эту "гонялку". В мою бытность, в начале 90х, ещё были 1630 и 1679. 1445, была "директорская" и заезжала иногда. Ну и конечно был легендарный ВЛ23-477.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.