RailGallery
Э13-001
Россия, Свердловская область, депо Смычка
Russia, Sverdlovsk region, Smychka depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 25 декабря 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 13:58 MSK
Просмотров — 1041
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.01.2018 13:26 MSK
Подробная информация

Э13-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-1 Смычка
Серия:Э13
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12400073/12400065
Построен:04.1992
Списан:10.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Чусовская Свердловской ж. д.

06.2001 — передан в депо Пермь-Сортировочная
07.2002 — передан в депо Смычка

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S9600
Авторские права:
Время съёмки:16.03.2006 01:34
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:7.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
05.01.2018 14:20 MSK
Ссылка
Mehanik75
Зачем интересно два локомотивных светофора?
+1
05.01.2018 15:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Один на ЭПТ сигнализация, только глазки не все использовались соответственно.
+1
05.01.2018 15:07 MSK
Ссылка
36 Регион
Автору за фото, респект! Впервые вижу кабину данного электровоза.
+2
05.01.2018 15:33 MSK
Ссылка
Красиля Александр
"Кабина современного электровоза".
+2
05.01.2018 15:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Не знаток, но по моему пульт принципиально ничем не отличается от ВЛ15, впрочем как и в случае с ВЛ85/ВЛ80СМ - времена унификации всего и вся. Также как и сейчас - "ЭЛАРА" почти в каждой кабине современного ПС отечественной разработки.
+1
05.01.2018 18:34 MSK
Ссылка
36 Регион
Цитата (Красиля Александр, 05.01.2018):
> Кабина современного электровоза

Представления у меня были в то время, по внешнему виду контроллера машиниста другие.. Касаемо электровозов переменного и постоянного тока..
+1
05.01.2018 23:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Интересно а от кого руль. А контроллер машиниста такой из-за унификации...
+1
05.01.2018 23:39 MSK
Ссылка
Vivan755
Руль — лишь макушка контроллера, главный игрок в стороне... Интереснее, почему эти машины быстро ушли в небытие, что там было неподвластного уральскому ремонту? Аппараты другие, машины?
Для чего используется второй ЛС — наглядно здесь https://www.youtube.com/watch?v=_JB-532tcx0
+1
06.01.2018 01:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.01.2018):
> Интересно а от кого руль. А контроллер машиниста такой из-за унификации...

Развивая мысль начатую Иваном - там как и на ВЛ15 контроллер под пультом левее запрятан, а штурвал связан с его валом обыкновенной велосипедной цепью.


Цитата (Vivan755, 05.01.2018):
> Руль — лишь макушка контроллера, главный игрок в стороне... Интереснее, почему эти машины быстро ушли в небытие, что там было неподвластного уральскому ремонту? Аппараты другие, машины?
> Для чего используется второй ЛС — наглядно здесь https://www.youtube.com/watch?v=_JB-
Я думаю ни у ЕЭРЗ, ни у ЧЭРЗ просто не было технической документации на них, потому и отказались их ремонтировать. Мне как-то подумалось, что вместо списания из было бы лучше передать "ЮКЖД" в Армению. Там имея под боком ТЭВЗ и давние производственные связи с ним им бы было проще эксплуатировать эти машины.
+1
06.01.2018 02:36 MSK
Ссылка
Berez
У меня один вопрос: почему такой пульт не ставили на ВЛ11М5?
0
06.01.2018 02:53 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Berez, 06.01.2018):
> У меня один вопрос: почему такой пульт не ставили на ВЛ11М5?

Требования Заказчика. Увы.
0
06.01.2018 04:36 MSK
Ссылка
36 Регион
Цитата (Дима_Чех, 06.01.2018):
> Руль — лишь макушка контроллера

Никак не сомневался и знаю продолжение сего во внутрь по контактам и т.д.)
0
07.01.2018 05:46 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.01.2018):
> Я думаю ни у ЕЭРЗ, ни у ЧЭРЗ просто не было технической документации на них, потому и отказались их ремонтировать.
Интересно, что мешало её заиметь ещё в старые годы. После 08-го, понятное дело, её б никто не дал... Был шанс через Украину вытащить, но, видимо, не было желания - был уже курс на списание трёх электровозов. Когда надо, то и отсутствие документации - не помеха, новый Ил-76 (476) в Ульяновске построили обратным инжинирингом, благо Ташкент всю производственную документацию на них угробил, как и сам завод.
0
07.01.2018 19:06 MSK
Ссылка
IronJohn
Обратный инжиниринг- это что такое?
0
11.01.2018 23:07 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
Кто-нибудь видел фото 003?
0
31.08.2022 11:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Этот электровоз в музей будут передовать кто знает? Или порезали уже?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.