RailGallery
ТЭМ14-0007
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Главный
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Glavny depot

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 25 ožujka 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 23.05.2022 13:57 MSK
Broj pregleda — 295
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.12.2017 11:46 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +4

ТЭМ14-0007

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-1 Yaroslavl`-Glavnyj
Serija vozila:TEM14
Graditelj:Lyudinovo Locomotive Plant  
Identifikacijski broj:15395056
Godina proizvodnje:2013
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:АО Верещагинский ПРМЗ РЕМПУТЬМАШ
__.2015 г. – взаимно перенумерован с ТЭМ14-0013.

ТР-2 СЛД Стерлитамак — 06.2021 г.

Postavke snimanja

Model:E-410
Date and Time:25.03.2015 13:06
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:28 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
28.12.2017 11:46 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
В 2015 в течении нескольких месяцев были взаимно перебиты тепловозы ТЭМ14-0007 и 0013. На данном фото следы перебивки на лицо. Оригинальный номер данной машины соответственно ТЭМ14-0013. В дальнейшем тепловозам вернули родные номера.
+2
28.12.2017 11:51 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
И зачем этот цирк?
+2
28.12.2017 14:12 MSK
Citiraj označeno
IronJohn
Цитата (Mehanik75, 28.12.2017):
> И зачем этот цирк?

Ну ни за что не поверю, что вот именно вам непонятно, зачем временно взаимно перебивают номера на подвижном составе.
+2
28.12.2017 14:45 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Вот уж правда - кто-бы спрашивал ))) А вообще дело было так - на 0007 который уже сошёл с гарантии что-то запоролось, перекинули номера с ещё гарантийной машиной и завод устранял за свой счёт. Как всё сделали вернули всё обратно.
+1
28.12.2017 14:53 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
И правда,чего это я))
+3
29.12.2017 05:03 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.12.2017):
> Вот уж правда - кто-бы спрашивал ))) А вообще дело было так - на 0007 который уже сошёл с гарантии что-то запоролось, перекинули номера с ещё гарантийной машиной и завод устранял за свой счёт. Как всё сделали вернули всё обратно.

Дмитрий, а на заводе дураки что-ли работают? У любого узла тепловоза есть свои паспортные номера и документации, не мне вам это разъеснять. Или они делают вид что не видят эту клоунаду с номерами на кабине? Как с этим быть?
+2
29.12.2017 19:58 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Очень просто - дешевле "занести" несколько конвертиков конкретным лицам с Людиновского завода, чем ремонтировать или менять узел или агрегат за счёт депо или дирекции. Я это к тому, что кто надо по любому были в теме, подлог был со всеми непосредственно причастными согласован. Нужны все эти перебивки были исключительно для "Желдорконтроля".
0
29.12.2017 20:43 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Теперь понятно, без конвертов у нас ни как
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.