RailGallery
ТЭМ14-0007
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Главный
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Glavny depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 25 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 13:57 MSK
Просмотров — 246
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.12.2017 11:46 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭМ14-0007

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:ТЭМ14
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15395056
Построен:2013
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:АО Верещагинский ПРМЗ РЕМПУТЬМАШ
__.2015 г. – взаимно перенумерован с ТЭМ14-0013.

ТР-2 СЛД Стерлитамак — 06.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:25.03.2015 13:06
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
28.12.2017 11:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
В 2015 в течении нескольких месяцев были взаимно перебиты тепловозы ТЭМ14-0007 и 0013. На данном фото следы перебивки на лицо. Оригинальный номер данной машины соответственно ТЭМ14-0013. В дальнейшем тепловозам вернули родные номера.
+2
28.12.2017 11:51 MSK
Ссылка
Mehanik75
И зачем этот цирк?
+2
28.12.2017 14:12 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Mehanik75, 28.12.2017):
> И зачем этот цирк?

Ну ни за что не поверю, что вот именно вам непонятно, зачем временно взаимно перебивают номера на подвижном составе.
+2
28.12.2017 14:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Вот уж правда - кто-бы спрашивал ))) А вообще дело было так - на 0007 который уже сошёл с гарантии что-то запоролось, перекинули номера с ещё гарантийной машиной и завод устранял за свой счёт. Как всё сделали вернули всё обратно.
+1
28.12.2017 14:53 MSK
Ссылка
Mehanik75
И правда,чего это я))
+3
29.12.2017 05:03 MSK
Ссылка
Лебедевский
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.12.2017):
> Вот уж правда - кто-бы спрашивал ))) А вообще дело было так - на 0007 который уже сошёл с гарантии что-то запоролось, перекинули номера с ещё гарантийной машиной и завод устранял за свой счёт. Как всё сделали вернули всё обратно.

Дмитрий, а на заводе дураки что-ли работают? У любого узла тепловоза есть свои паспортные номера и документации, не мне вам это разъеснять. Или они делают вид что не видят эту клоунаду с номерами на кабине? Как с этим быть?
+2
29.12.2017 19:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Очень просто - дешевле "занести" несколько конвертиков конкретным лицам с Людиновского завода, чем ремонтировать или менять узел или агрегат за счёт депо или дирекции. Я это к тому, что кто надо по любому были в теме, подлог был со всеми непосредственно причастными согласован. Нужны все эти перебивки были исключительно для "Желдорконтроля".
0
29.12.2017 20:43 MSK
Ссылка
Лебедевский
Теперь понятно, без конвертов у нас ни как
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.