RailGallery
ТЭМ14-0007
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Главный
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Glavny depot

Author: Дмитрий Закутный · Msk           Date: March 25, 2015

Information about the photo

License: BY-ND
Published 23.05.2022 13:57 MSK
Views — 328
Original publication date
on TrainPix:
28.12.2017 11:46 MSK
Detailed information

ТЭМ14-0007

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-1 Yaroslavl`-Glavnyj
Model:TEM14
Builder:Lyudinovo Locomotive Plant  
Identification number:15395056
Built:2013
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Note:АО Верещагинский ПРМЗ РЕМПУТЬМАШ
__.2015 г. – взаимно перенумерован с ТЭМ14-0013.

ТР-2 СЛД Стерлитамак — 06.2021 г.

Camera Settings

Model:E-410
Date and Time:25.03.2015 13:06
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:28 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
28.12.2017 11:46 MSK
Link
Дмитрий Закутный
В 2015 в течении нескольких месяцев были взаимно перебиты тепловозы ТЭМ14-0007 и 0013. На данном фото следы перебивки на лицо. Оригинальный номер данной машины соответственно ТЭМ14-0013. В дальнейшем тепловозам вернули родные номера.
+2
28.12.2017 11:51 MSK
Link
Mehanik75
И зачем этот цирк?
+2
28.12.2017 14:12 MSK
Link
IronJohn
Цитата (Mehanik75, 28.12.2017):
> И зачем этот цирк?

Ну ни за что не поверю, что вот именно вам непонятно, зачем временно взаимно перебивают номера на подвижном составе.
+2
28.12.2017 14:45 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Вот уж правда - кто-бы спрашивал ))) А вообще дело было так - на 0007 который уже сошёл с гарантии что-то запоролось, перекинули номера с ещё гарантийной машиной и завод устранял за свой счёт. Как всё сделали вернули всё обратно.
+1
28.12.2017 14:53 MSK
Link
Mehanik75
И правда,чего это я))
+3
29.12.2017 05:03 MSK
Link
Лебедевский
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.12.2017):
> Вот уж правда - кто-бы спрашивал ))) А вообще дело было так - на 0007 который уже сошёл с гарантии что-то запоролось, перекинули номера с ещё гарантийной машиной и завод устранял за свой счёт. Как всё сделали вернули всё обратно.

Дмитрий, а на заводе дураки что-ли работают? У любого узла тепловоза есть свои паспортные номера и документации, не мне вам это разъеснять. Или они делают вид что не видят эту клоунаду с номерами на кабине? Как с этим быть?
+2
29.12.2017 19:58 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Очень просто - дешевле "занести" несколько конвертиков конкретным лицам с Людиновского завода, чем ремонтировать или менять узел или агрегат за счёт депо или дирекции. Я это к тому, что кто надо по любому были в теме, подлог был со всеми непосредственно причастными согласован. Нужны все эти перебивки были исключительно для "Желдорконтроля".
0
29.12.2017 20:43 MSK
Link
Лебедевский
Теперь понятно, без конвертов у нас ни как
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.