RailGallery
2ТЭ116-1718
Россия, Псковская область, депо Великие Луки
Russia, Pskov region, Velikie Luki depot

Author: Дмитрий Закутный · Msk           Date: May 27, 2006

Information about the photo

License: BY-ND
Published 23.05.2022 13:54 MSK
Views — 328
Original publication date
on TrainPix:
30.11.2017 16:45 MSK
Detailed information

Voting

Rating: 0

2ТЭ116-1718

Railway District/Company:Private carriers  
Depot:BaltTransServis, Ltd.
Model:2TE116
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16841793/16841801
Built:2005
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Note:Оренбургский ЛРЗ
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "БалтТрансСервис"

Ремонт:
04.2012 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
03.2016 — СР Воронежский ТРЗ
01.2020 — ТР-3 СЛД Сарепта

Camera Settings

Model:SP-3000
Show all EXIF data

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
30.11.2017 16:45 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Тогда казались верхом совершенства, вызывали удивление - новый тепловоз из Луганска!! Это уже потом завод выкупил ТМХ и производство на несколько лет возродилось, появились новые модификации и т.д.
+1
30.11.2017 18:49 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Ну может быть я не то слово подобрал. Не совершенством конечно, но очень крутой вещью. Напомню, что крупномасштабного производства тепловозов на Луганском заводе не было на тот момент порядка 10 лет, эта партия для "БТС" была первой ласточкой при возрождении завода. Посещая в период с 1999 по 2006 год различные места было привычным видеть технику почти исключительно советского производства, даже машины пришедшие с ремонтных заводов несли на себе "печать времени". Я, например, и не представлял себе до 2006 года как мог-бы выглядеть внутри новенький луганский тепловоз, думал, что никогда не увижу такое своими глазами. А тут бац - новые машины, несколько месяцев как с завода. Всё свежее - пластик в кабине, обшивка внутренняя и т.д. в оригинале. Вся краска и внутри и снаружи "в первый слой". Свежак одним словом. Это потом когда запустили крупномасштабное производство 2ТЭ116У и 2ТЭ116УД поступление новых машин в депо вновь, как и в советские годы, стало обыденным.
+5
01.12.2017 03:18 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Igo-Shev, 30.11.2017):
> Вспоминается УАЗ Буханка, производящийся до сих пор.

Ну, УАЗ-буханку тут приводить довольно глупо, в прочем с железнодорожными сравнениями ситуация не сильно лучше, т.к выпуск 2ТЭ25КМ освоили только "вот-вот", а смотреть его прародителей 2ТЭ25К/А глупо, т.к там изначально был гвоздем в крышку гроба неверный выбор дизеля.
Буханку же объективно заменить так и нечем, отсутствует как класс в мировых форматах подобный рамный фургончик-вездеход.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.