RailGallery
2ТЭ116-1718
Россия, Псковская область, депо Великие Луки
Russia, Pskov region, Velikie Luki depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 27 мая 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 13:54 MSK
Просмотров — 315
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.11.2017 16:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

2ТЭ116-1718

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "БалтТрансСервис"
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16841793/16841801
Построен:2005
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Оренбургский ЛРЗ
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "БалтТрансСервис"

Ремонт:
04.2012 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
03.2016 — СР Воронежский ТРЗ
01.2020 — ТР-3 СЛД Сарепта

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-3000
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
30.11.2017 16:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Тогда казались верхом совершенства, вызывали удивление - новый тепловоз из Луганска!! Это уже потом завод выкупил ТМХ и производство на несколько лет возродилось, появились новые модификации и т.д.
+1
30.11.2017 18:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ну может быть я не то слово подобрал. Не совершенством конечно, но очень крутой вещью. Напомню, что крупномасштабного производства тепловозов на Луганском заводе не было на тот момент порядка 10 лет, эта партия для "БТС" была первой ласточкой при возрождении завода. Посещая в период с 1999 по 2006 год различные места было привычным видеть технику почти исключительно советского производства, даже машины пришедшие с ремонтных заводов несли на себе "печать времени". Я, например, и не представлял себе до 2006 года как мог-бы выглядеть внутри новенький луганский тепловоз, думал, что никогда не увижу такое своими глазами. А тут бац - новые машины, несколько месяцев как с завода. Всё свежее - пластик в кабине, обшивка внутренняя и т.д. в оригинале. Вся краска и внутри и снаружи "в первый слой". Свежак одним словом. Это потом когда запустили крупномасштабное производство 2ТЭ116У и 2ТЭ116УД поступление новых машин в депо вновь, как и в советские годы, стало обыденным.
+5
01.12.2017 03:18 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Igo-Shev, 30.11.2017):
> Вспоминается УАЗ Буханка, производящийся до сих пор.

Ну, УАЗ-буханку тут приводить довольно глупо, в прочем с железнодорожными сравнениями ситуация не сильно лучше, т.к выпуск 2ТЭ25КМ освоили только "вот-вот", а смотреть его прародителей 2ТЭ25К/А глупо, т.к там изначально был гвоздем в крышку гроба неверный выбор дизеля.
Буханку же объективно заменить так и нечем, отсутствует как класс в мировых форматах подобный рамный фургончик-вездеход.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.