RailGallery
2ТЭ10В-4090
Россия, Вологодская область, депо Вологда
Russia, Vologda region, Vologda depot

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Data: 26 marca 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 23.05.2022 13:48 MSK
Wyświetleń — 346
Original publication date
on TrainPix:
04.08.2017 20:17 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

Rating: +3

2ТЭ10В-4090

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-13 Niandoma
Seria:2TE10L, 2TE10V
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16130593/16130601
Wyprodukowano:1978
Wycofano:11.2016
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Ustawienia kamery

Model:E-410
Date and Time:26.03.2015 12:05
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:42 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

Show comments written on TrainPix (15)
04.08.2017 20:35 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Вот примерно такими они мне и запомнятся...
+2
04.08.2017 20:53 MSK
Link
BLOG
О да : )
+3
04.08.2017 21:22 MSK
Link
signal
Мне они помнятся как Няндомские ураганы
+2
04.08.2017 22:28 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Огнедышащие машины (при наборе), изрыгающие масло и воду. В этом тепловозе невозможно не испачкаться даже человеку очень скромных габаритов. Блин, но ведь везли и везут ещё пока кое где. Мне без этой техники будет скучно на железной дороге.
+6
05.08.2017 08:33 MSK
Link
Халимов
спасибо за фото этой машины.
0
05.08.2017 09:33 MSK
Link
Михаил НН
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2017):
> Огнедышащие машины (при наборе), изрыгающие масло и воду. В этом тепловозе невозможно не испачкаться даже человеку очень скромных габаритов. Блин, но ведь везли и везут ещё пока кое где. Мне без этой техники будет скучно на железной дороге.

Везут за счет героизма помощников, которые большую часть поездки проводят в дизельном.
+2
05.08.2017 11:58 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Это точно.
0
15.08.2017 22:43 MSK
Link
Егор Потапов
Мне интересно, их сразу такими текучими выпускали или это следствие "должного ухода" в ТЧЭ и ТЧР? Ведь во всех депо чуть не матом кроют 10В и 10М.

Кроме всего прочего эти машины оставили глубокий след во всех смыслах в своих ареалах, через многометровые слои мазута на путях, а особенно в депо, еще не скоро проклюнутся молоденькие побеги.
0
16.08.2017 08:27 MSK
Link
АК-63
В Ленинграде-Витебском и Волховстрое, когда там работали ТЭ3, мазута на путях было тоже предостаточно...
0
16.08.2017 20:31 MSK
Link
SHOMAS4416
Волховстрой до 116х это было чтото... весной 91 там впервые оказался, Ленинград Витебское депо было показателем чистоты) по сравнению с Волховом.
0
16.08.2017 22:04 MSK
Link
Халимов
посмотрите на тепловозы 2тэ10м, 2тэ10у на Бел жд. а так же в Латвии. там с дизелями 10д100 они отлично выглядят. конечно дело в ремонте и запчастях. а потом уже дело в эксплуатации.
0
16.08.2017 23:26 MSK
Link
Ратибор
В Латвии да! На Бел.ж.д.... ну, более менее, смотря с чем сравнивать. Если с РЖД то конечно да, лучше. Так по техническому а где то и культурному состоянию тепловозов серии ТЭ10 с дизелями 10Д100, тут не то что ЛДЗ и БЧ, тут я думаю Таджики им нос утрут :)
0
17.08.2017 09:43 MSK
Link
Халимов
согласен. в Таджикистане они выглядят отлично.
0
17.08.2017 09:46 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (Егор Потапов, 15.08.2017):
> Мне интересно, их сразу такими текучими выпускали

С новья они были супер!
0
17.08.2017 09:50 MSK
Link
Халимов
для меня особенно с ранним видом кабины.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.