RailGallery
ТЭМ1М-0216
Россия, Тамбовская область, подъездной путь Мичуринского локомотиворемонтного завода
Russia, Tambov region, branch line of the Michurinsk locomotive repair works

Автор: Fibroton · Ю-В           Дата: 31 мая 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.03.2022 23:20 MSK
Просмотров — 684
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.06.2020 17:46 MSK
Подробная информация

ТЭМ1М-0216

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТЭМ1
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15222169
Построен:1960
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Воронежский вагоноремонтный завод
С постройки направлен в депо Красноярск Восточно-Сибирской ж. д.
На 1989 год в депо Воронеж-II (обозначен ТЭМ1М-0216)

10.1981 — ТР-3 ТЧ Красноярск (приписка не установлена)
__.2006 — ТР ТЧ Ртищево-I
11.2013 — ТР ТЧ Белгород
05.2020 — КР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:04.06.2020 17:59
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
05.06.2020 17:46 MSK
Ссылка
Fibroton
После прохождения модернизации, присвоен индекс М: https://prnt.sc/stx75i
+3
05.06.2020 17:59 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Красавец
+1
05.06.2020 19:16 MSK
Ссылка
Санёк93
Красота) ещё бы звезду на дверце покрасить)
+2
06.06.2020 17:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Что-то как-то трудно укладывается в голове, что тепловозу 1960 года провели КР - или «Вагонреммашу» закон не писан?
0
06.06.2020 17:40 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.06.2020):
> что тепловозу 1960 года провели КР

а где сказано,что провели КР?
0
07.06.2020 07:28 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.06.2020):
> Что-то как-то трудно укладывается в голове, что тепловозу 1960 года провели КР - или «Вагонреммашу» закон не писан?

Он используется только для маневровых работ внутри предприятия и не выходит на пути РЖД. Если бы он использовался для перевозочного процесса помимо маневровых работ, то его бы списали еще в 2010 году. У него пробег не более 2000 км/год.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.