RailGallery
ТЭП70БС-119
Россия, Тамбовская область, перегон Никифоровка — Сабурово
Russia, Tambov region, Nikiforovka — Saburovo stretch

Autor: Fibroton · J-I           Datum: 18 srpnja 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.03.2022 23:15 MSK
Broj pregleda — 418
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.07.2020 19:02 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ТЭП70БС-119

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-2 Rtishchevo-Vostochnoe
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3159
Identifikacijski broj:15050925
Godina proizvodnje:26.05.2010
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
07.02.2015 — передан в депо Елец-Северный
17.02.2016 — передан в депо Ртищево-Восточное

Ремонт:
13.03.2014 — ТР-3 ТЧР-21 Елец
05.06.2017 — СР Воронежский ТРЗ
31.07.2021 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:18.07.2020 12:30
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:46 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 20

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (20)
21.07.2020 21:22 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Ну вот снова платформы и БС)))
+2
21.07.2020 22:42 MSK
Citiraj označeno
Fibroton
Хоз. работы. ¯_(ツ)_/¯
0
21.07.2020 22:48 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Ультратяжесть
+2
21.07.2020 22:48 MSK
Citiraj označeno
VladDzen
Красиво!
+1
22.07.2020 09:56 MSK
Citiraj označeno
LevM_34
У нас в ТЧЭ-3, мне кажется, БС-ы только и ездят с хопрами, да платформами. Не помню, когда последний раз видел Волгоградский БС под поездом.
0
22.07.2020 09:59 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
А почему так?
0
22.07.2020 10:20 MSK
Citiraj označeno
LevM_34
Цитата (URAGAN, 22.07.2020):
> А почему так?

Надо у кого-то из нашей эксплуатации спросить, тут я могу ошибиться. Но то, что их особо не грузят - это факт. Самому интересно )
0
22.07.2020 10:33 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (URAGAN, 22.07.2020):
> А почему так?

Потому что очень капризные тепловозы. Поэтому пока есть возможность, их либо под хозяйки, либо под пригород дают. Хотя мне и обычные ТЭП70 не нравятся. Тоже убитый хлам, особенно после ремонта в Ельце. Даже грузовые тепловозы по сравнению с ТЭП70в/и поприличнее смотрятся. Ну по крайней мере у нас так.
0
22.07.2020 10:38 MSK
Citiraj označeno
LevM_34
Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2020):
> Цитата (URAGAN, 22.07.2020):
> > А почему так?
>
> Потому что очень капризные тепловозы.

Другие депо же ездят ) Чем наши капризнее?
0
22.07.2020 10:50 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Всё зависит от ремонта. На КБШ на хозяйки их не дают, так как не хватает тепловозов. Некоторые тепловозы уж очень капризные, например 190, на ней постоянно ТЭДы "летят", а некоторые нормальные. Но, повторюсь, всё зависит от ремонта, а его нет!
+2
22.07.2020 11:52 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (LevM_34, 22.07.2020):
> Другие депо же ездят

Собственно вот и ответ:
Цитата (2ТЭ10У-0419, 22.07.2020):
> На КБШ на хозяйки их не дают, так как не хватает тепловозов

Чем в других депо ещё возить поезда, если кроме ТЭП70БС там ничего нет? Или парк на половину из ТЭП70 и ТЭП70БС. У нас они тоже ездили, когда поездов много было. Даже 026 и 036 выдавали. Щас есть возможность обойтись без этой серии в пассажирском движении, вот и обходятся. Благо их всего 8 штук.
0
22.07.2020 15:20 MSK
Citiraj označeno
LevM_34
Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2020):
> Чем в других депо ещё возить поезда, если кроме ТЭП70БС там ничего нет?

Если успешно возят, значит не такая капризная машина. Но как справедливо отмечено - дело в ремонте.

>Или парк на половину из ТЭП70 и ТЭП70БС.

Елец, когда высвободилась куча классических ТЭП70, не отказался от БС-ов, наоборот, почти все в работе были весной.

>Щас есть возможность обойтись без этой серии в пассажирском движении, вот и обходятся. Благо их всего 8 штук.

Мы конкретно спросили, в чем проблема. Это то и так видно. Андрей Платонов вроде писал, могу ошибаться, что проблема с системой управления и электроникой. Также слышал, что они потупее на разгон. Но опять же, мы ждали мнения эксплуатации, а капризной можно назвать любую машину без должного обслуживания.
0
22.07.2020 16:01 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Дело в электронике, бывает из-за не нормальной работы датчика не собирается схема тяги. На первых тепловозах их можно было отключить, но эту функцию заблокировали! Изоляция силовых цепей и электрических машин оставляет желать лучшего! Постоянно РЗ срабатывает. Частенько происходит нарушения токораспределения по ТЭД. Опять же, это не на всех машинах.
+3
22.07.2020 16:07 MSK
Citiraj označeno
LevM_34
Цитата (2ТЭ10У-0419, 22.07.2020):
> Дело в электронике, бывает из-за не нормальной работы датчика не собирается схема тяги. На первых тепловозах их можно было отключить, но эту функцию заблокировали! Изоляция силовых цепей и электрических машин оставляет желать лучшего! Постоянно РЗ срабатывает. Частенько происходит нарушения токораспределения по ТЭД. Опять же, это не на всех машинах.

Благодарю!
+2
22.07.2020 16:17 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (LevM_34, 22.07.2020):
> Если успешно возят, значит не такая капризная машина.

Где я написал что успешно? Возят когда больше везти не чем.
Цитата (LevM_34, 22.07.2020):
> Елец, когда высвободилась куча классических ТЭП70, не отказался от БС-ов, наоборот, почти все в работе были весной.

Я не работаю в Ельце и не могу ничего про него сказать. Но согласно базе данных, там не так уж и мало ТЭП70БС. Как минимум, в 2 раза больше, чем у нас.
Цитата (LevM_34, 22.07.2020):
> капризной можно назвать любую машину без должного обслуживания.

Ну вот без должного обслуживания они и сыпятся. Нужен пример? Ну вот пол года назад 036-я машина при отправлении с ХДВ не собиралась схема тяги. Не буду описывать что мы пытались сделать "чтобы это чудо заработало", но спустя примерно 40 минут он как ни в чём не бывало поехал! Без всяких дополнительных манипуляций. Это вот один из примеров. И хорошо что на хозяйках случился, а не под пассажирским поездом!
Цитата (2ТЭ10У-0419, 22.07.2020):
> Дело в электронике, бывает из-за не нормальной работы датчика не собирается схема тяги. На первых тепловозах их можно было отключить, но эту функцию заблокировали! Изоляция силовых цепей и электрических машин оставляет желать лучшего! Постоянно РЗ срабатывает. Частенько происходит нарушения токораспределения по ТЭД.

Всё в точку! Мог бы ещё что-нибудь дополнить, но "голова сейчас не варит". Хотя думаю и всего выше сказанного достаточно, для ответа на вопрос: "Почему где могут, отказываются от ТЭП70БС в пасс. движении?".
0
22.07.2020 16:22 MSK
Citiraj označeno
Igo-Shev
Похоже что Барнаул (да-да) вот уж с чем так с БСами сдружился. Прошедшей зимой помтится сдох бобик на Бийской линии с вызовом вспомогательного, и других инцидентов я не помню https://www.5-tv.ru/news/224260/sotni-pa...-bijsk/
+1
22.07.2020 17:10 MSK
Citiraj označeno
LevM_34
Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2020):
> Где я написал

На тебе свет клином не сошелся. Это был просто пример. Тот же Барнаул, Елец, Ртищево, Джанкой.

> Я не работаю в Ельце и не могу ничего про него сказать.

На тебе свет клином не сошелся х2. Я тоже не работаю, но и без работы в этом депо видно, что они ездят.

>Но согласно базе данных, там не так уж и мало ТЭП70БС. Как минимум, в 2 раза больше, чем у нас.

Согласной такой логике, больше тепловозов = больше проблем. Но так там и ездят почти все, даже самые ранние, причем, не с хозами, причем, постоянно. Они убиты, но они ездят, значит, с ними научились работать. Естественно, если есть выбор, лучше выбрать обычную семидесятку. Но причем тут количество?

> Ну вот пол года назад 036-я машина при отправлении с ХДВ не собиралась схема тяги.Это вот один из примеров.

26 и 36 - убитые в Тынде ведра, им и место только с ХДВ. У нас есть свои бэсики, которые много лет были в пассажирском движении, пусть и не постоянно.
–1
22.07.2020 17:48 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (LevM_34, 22.07.2020):
> Согласной такой логике, больше тепловозов = больше проблем.

Да, так и есть.
Цитата (LevM_34, 22.07.2020):
> Но так там и ездят почти все, даже самые ранние, причем, не с хозами, причем, постоянно. Они убиты, но они ездят, значит, с ними научились работать. Естественно, если есть выбор, лучше выбрать обычную семидесятку. Но причем тут количество?

Я уже выше написал: когда какая-то не очень удачная серия локомотивов составляет всего несколько % от всего эксплуатируемого парка, то есть возможность что-то и отставить, если поездов мало, к примеру. А если, как я выше написал, данная серия составляет 1/3, половину или вообще весь парк, то куда деваться? Приходится ездить на чём есть. Ещё раз повторяю: было много поездов в 2018, ездили и БСы с пассами. Щас поездов мало, поэтому и не ездят. Да и не только они. Некоторые проблемные ТЭП70 тоже чисто на хозяйки убрали. Если бы был выбор, я бы может вообще грузовой тепловоз с ЭПТ выбрал. Чисто потому что они новые, не настолько убитые и не настолько проблемные. Даже 2ТЭ25КМ лучше ТЭП70в/и.
Цитата (LevM_34, 22.07.2020):
> 26 и 36 - убитые в Тынде ведра, им и место только с ХДВ

Где это прописано? Их передавали не для ХДВ, а именно для пассажирского движения. И опять же согласно вашей же логике: в Тынде они с пассами работали. А с чего вдруг тут только на ХДВ?
Цитата (LevM_34, 22.07.2020):
> У нас есть свои бэсики, которые много лет были в пассажирском движении, пусть и не постоянно.

Есть. Но сейчас и они на хозяйках. И кстати от того что они с пассажирскими были, ничего не меняет. Хлам он есть хлам. Хотя кабины чистые и находится в них приятно, не спорю.
0
22.07.2020 19:13 MSK
Citiraj označeno
LevM_34
Не, я про Волгоград ничего не говорю, тут, разумеется, есть возможность не ездить на БС-ах, тем более сейчас. Но где-то, где они треть или больше парка, как показывает практика, они под забором особо не стоят, а точнее, их не стараются не выдавать. Только и всего.

Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2020):
> Где это прописано? Их передавали не для ХДВ, а именно для пассажирского движения. И опять же согласно вашей же логике: в Тынде они с пассами работали. А с чего вдруг тут только на ХДВ?

Да понятное дело, что нигде. Но техническое состояние после Тынды с ее обслуживанием, весами поездов и профилем говорит само за себя. В том числе, и после примера с ХДВ и 036. Тут, как мне кажется, только заводской ремонт, причем не меньше СР.

> И кстати от того что они с пассажирскими были, ничего не меняет. Хлам он есть хлам. Хотя кабины чистые и находится в них приятно, не спорю.

Хорошо, что в Волгограде даже хлам умеют держать в образцовом состоянии. Раньше они чаще были в пассажирском, году в 14-15, московские только так с ними ходили, а пассов не всегда была куча. Я вообще заметил, что пидованные убожества в ТЧЭ-3 особо не трогают, а тепловозы в нормальном окрасе и подкрашивают, и следят за ними. Тот же 299, 343, БС-ы и т.д.
0
23.07.2020 12:31 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
В Иваново вроде неплохо живётся Бесам. Все норм. Тапки простые все в Котлас передали.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.