RailGallery
ТГМ4Б-0001
Россия, Московская область, Подольское ППЖТ
Russia, Moscow region, Podolsk industrial enterprise of railway transport

Author: vik1222 · Msk           Date: March 4, 2019

Information about the photo

License: BY-ND
Published 23.05.2022 08:23 MSK
Views — 254
Original publication date
on TrainPix:
22.03.2019 11:16 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ТГМ4Б-0001

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Podolsk industrial enterprise of railway transport
Model:TGM4B
Builder:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
Identification number:15673486
Built:1989
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.7
ISO Speed:800
Focal Length:124 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

Show comments written on TrainPix (5)
22.03.2019 19:55 MSK
Link
Санёк93
А почему у 0001 и 0002 кабины стоят как у ТГМ6Д, а у последующих как на ТГМ4А?
0
22.03.2019 21:58 MSK
Link
vik1222
ТГМ4Б
Глубоко модернизированный тепловоз, созданный на базе ТГМ4 и унифицированный с ТГМ6Д. Установлен другой дизель: 211Д3М (814 л.с.), при этом конструкционная скорость увеличилась с 55 км/ч до 65 км/ч. Часть локомотивов поставлялась с кабиной аналогичной ТГМ6Д, а часть имела кабины аналогичные ТГМ4А (примерно до 300-х номеров, за исключением номеров 0001 и 0002). Построено как минимум 1085 секций (по состоянию на июнь 2017 года). С 984-го номера выпускается на бесчелюстных тележках. Со 2 августа 2017 производство тепловозов серии ТГМ4Б прекращено по причине того, что конструктивные особенности этих тепловозов не позволяют реализовать требования ТР ТС 001/2011.
0
22.03.2019 23:37 MSK
Link
Ваня 543
Почитаешь ТР ТС 001/2011 реально - такое впечатление что его фашисти придумали...
0
23.03.2019 09:14 MSK
Link
AlexOl
Цитата (Санёк93, 22.03.2019):
> А почему у 0001 и 0002 кабины стоят как у ТГМ6Д, а у последующих как на ТГМ4А?

Производство не было готово изготавливать новую кабину.
0
12.10.2019 01:43 MSK
Link
_GO
Цитата (vik1222, 22.03.2019):
> ТГМ4Б
> Глубоко модернизированный тепловоз, созданный на базе ТГМ4 и унифицированный с ТГМ6Д. Установлен другой дизель: 211Д3М (814 л.с.), при этом конструкционная скорость увеличилась с 55 км/ч до 65 км/ч. Часть локомотивов поставлялась с кабиной аналогичной ТГМ6Д, а часть имела кабины аналогичные ТГМ4А (примерно до 300-х номеров, за исключением номеров 0001 и 0002). Построено как минимум 1085 секций (по состоянию на июнь 2017 года). С 984-го номера выпускается на бесчелюстных тележках. Со 2 августа 2017 производство тепловозов серии ТГМ4Б прекращено по причине того, что конструктивные особенности этих тепловозов не позволяют реализовать требования ТР ТС 001/2011.

о! Я писал это в википедию. :)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.