RailGallery
ЧС7-090
Россия, Москва, депо Москва-III
Russia, Moscow, Moskva-III depot

Автор: Artik · Пинюг           Дата: 28 ноября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 17:44 MSK
Просмотров — 591
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.01.2022 14:55 MSK
Подробная информация

ЧС7-090

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E4
Заводской №:8213
Сетевой №:12021796/12021804
Построен:07.1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
__.__.1999 г. — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
12.02.2003 г. — передан в депо Москва-III
29.07.2009 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (переводом парка)
__.05.2020 г. — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
12.09.1993 г. — КР-1 Запорожский ЭРЗ
20.10.2001 г. — КР-2 Ярославский ЭРЗ
22.02.2011 г. — КР Ярославский ЭРЗ
31.07.2015 г. — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:28.11.2021 15:53
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
24.01.2022 17:08 MSK
Ссылка
Motya
Еще летом здесь стоял 072 чех, тоже в зеленой молнии...
+4
25.01.2022 10:51 MSK
Ссылка
Антон Сергеев
Вывезли его или ныне там ?
+1
25.01.2022 11:24 MSK
Ссылка
Artik7023
Сейчас его на этом месте нет. Скорее всего в ангар закатили.
+1
25.01.2022 11:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да внутри стоит с 096 и ещё вроде с 077.
+3
25.01.2022 11:51 MSK
Ссылка
Artik7023
В тот день 096 тоже на улице стоял.
+3
25.01.2022 13:45 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
А где сейчас ЧС7-202 стоит?
+1
25.01.2022 15:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
В Ожерелье при депо. Он разворован наглухо, таким пришёл ещё с Челябинска, там по колёсам всё очень плохо даже для его транспортировки, без метельника с одной кабины он.
+4
25.01.2022 16:13 MSK
Ссылка
GreenLightning
28 августа, за 2 дня до перегонки ее в Ожерелье https://trainpix.org/photo/307423/?aid=14149
+1
25.01.2022 16:14 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Спасибо! Да, я знаю, что он не ездит и вряд ли поедет, просто этот номерок для коллекции до сих пор не собрал:).
0
25.01.2022 19:42 MSK
Ссылка
Губин Александр
Судя по тому, сколько продавал запчастей ТД РЖД, возможно, и диапазон ЧС7 120-208 прилично расковыряли. То, что стоит более 5 лет обычно уже не возвращается в эксплуатацию. В этом случае уже требуется ВР, а это совсем другие деньги. Пример с ЧС6 был очень показателен в этом плане, когда с завода всё вернули взад.
+1
25.01.2022 21:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
А какое отношение ТД РЖД имеет к находищимся в запасе электровозам ДТ и как со стоящих в запасе электровозах можно что-то снимать, странно как-то это всё. Кое что из диапазона 120-208 уже отремонтировано и в работе, и собирается в ремонт в этом году. То что стояло и по 10-15 лет возвращается в эксплуатацию, при нормальной консервации - два десятка ВЛ80Т из депо Вязьма яркий тому пример! У всех ЧС6 ПСС заканчивается в период 2022-2024 года, исключительно по этой причине из вернули в запас, то что они вполне работоспособны мы видем сейчас, пусть и в виде трёх электровозов.
+2
25.01.2022 22:52 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (Ваня 543, 25.01.2022):
> А какое отношение ТД РЖД имеет к находищимся в запасе электровозам ДТ и как со стоящих в запасе электровозах можно что-то снимать, странно как-то это всё.

Да Вань, представляете, ведёте электровоз свой спокойно с поездом , а колёсные пары от него уже на торги выставлены … ))) ДТ обычно и сама перечень присылает того что они считают возможным больше не эксплуатировать . Бывают конечно же досадные накладки , вроде моего гипотетического случая , но все поправимо…)
+2
26.01.2022 06:38 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 25.01.2022):
> У всех ЧС6 ПСС заканчивается в период 2022-2024 года, исключительно по этой причине из вернули в запас

Да вы что! И поняли они это, когда довезли сплотку электровозов до ЯЭРЗ? Там еще 4 - 5 лет до окончания ресурса оставалось, уж СР бы точно отъездили.
+1
26.01.2022 13:38 MSK
Ссылка
Семеныч
Цитата (Губин Александр, 25.01.2022):
> Судя по тому, сколько продавал запчастей ТД РЖД, возможно, и диапазон ЧС7 120-208 прилично расковыряли. То, что стоит более 5 лет обычно уже не возвращается в эксплуатацию. В этом случае уже требуется ВР, а это совсем другие деньги. Пример с ЧС6 был очень показателен в этом плане, когда с завода всё вернули взад.

С Чс6 случай совсем непонятный. Срок эксплуатации закончен практически, острой необходимости в локомотивах нет, но их, тем не менее, вытаскивают из запаса. И как вы писали, двухсекционный локи очень невыгоден стал теперь. Загадка?
0
26.01.2022 23:49 MSK
Ссылка
Royalist
Цитата (Губин Александр, 25.01.2022):
> ВР
Восстановительный ремонт?
0
27.01.2022 00:16 MSK
Ссылка
BLOG
Да
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.