RailGallery
ЧС4Т-599
Россия, Смоленская область, станция Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma station
Автор фото — А.М. Загребельский
Фото из личного собрания

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 30 сентября 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 15:15 MSK
Просмотров — 677
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.12.2016 15:56 MSK
Подробная информация

ЧС4Т-599

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E7
Заводской №:7814
Сетевой №:11900107
Построен:25.07.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.

Ремонты:
09.1988 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
05.2023 — ТР-3 Депо Барановичи

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
04.12.2016 21:56 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Редко в те времена электровозы ЧС4Т БЧ попадали в Вязьму, а еще реже уезжали оттуда в горячем состоянии.А тут еще и двойной тягой с вяземской машиной и с международником!
+3
04.12.2016 22:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ну по Орше наверное отцепили и дальше до Бреста пошла росссийская машина. Очевидно случайно залетел и чтобы резервом не гнать сделали двойную тягу.
+2
04.12.2016 22:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
Полностью согласен с тобой Серёга!
+2
05.12.2016 14:30 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Дим, а почему по Орше?До Минска логичней, там основное депо и прицепку минскую до Берлина делают. Дим, если раньше электровоз ЧС4Т БЧ залетел в Вязьму, то обратно он как правило уходил в холодном состоянии.Чтобы в горячем состоянии, то машина должна была пройти ТО-2, а Вязьма минским машинам их не делала по некоторым причинам.Так что здесь удивительный исторический кадр.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.