RailGallery
ЧМЭ3-215
Россия, Москва, депо Лихоборы-Окружные
Russia, Moscow, Likhobory-Okruzhnye depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 31 июля 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 15:15 MSK
Просмотров — 488
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.11.2016 19:20 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧМЭ3-215

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:6875
Сетевой №:15512155
Построен:1967
Списан:2016
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Перенумерован Списан
Примечание:mod -> Б-005
С завода поступил в депо Люблино Московской ж. д.
__.____ — передан в депо Домодедово
05.1996 — передан в депо Лихоборы
__.2003 — переделан в бустер Б-005

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
29.11.2016 19:28 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Передан наверное из депо Бирюлёво, а не Домодедово?
0
29.11.2016 20:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
В Бирюлёво нет и в обозримой ретроспективе не было своего депо. Были тепловозные колонны в депо Домодедово, были свои, приписные, ЧМЭ3 (а ранее и другие серии). В 90-х бирюлёвскую колонну отдали в ТЧ Лихоборы, а колонну обслуживающую домодедовский узел отдали в ТЧ Ожерелье. Вроде как-то так.
+1
29.11.2016 20:18 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Разве не было там своего приписного парка? Всегда Бирюлёво было оборотным депо?
+2
29.11.2016 21:24 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Номер точно? Если да то тут https://trainpix.org/photo/143108/ номер неправильно определили
+1
29.11.2016 22:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
На оригинале номер на световой табличке пркрасно виден, тряпку конечно можно и перевесить, но всё-же.
+1
29.11.2016 22:40 MSK
Ссылка
Лебедевский
Дима тебе сколько лет? Привет от Родиона тебе. Он все знает про 215 чего здесь гнать? Мой сменщик на ней работал
0
29.11.2016 22:54 MSK
Ссылка
Aleks-131
Есть акт разделения ЧМЭ3 между ТЧ Люблино и Ожерелье при ликвидации тепловозного цеха депо Домодедово. ЧМЭ3-215 по акту был передан в ТЧ Люблино. В ТЧ Ожерелье 215-й вряд ли работал. По крайней мере с 1980 г. в Домодедово.
+2
29.11.2016 22:58 MSK
Ссылка
Лебедевский
Чебоскаром видней как всегда
–2
29.11.2016 23:07 MSK
Ссылка
Aleks-131
По глотаешь архивной пыли и тебе будет видней.
+4
29.11.2016 23:13 MSK
Ссылка
Лебедевский
Кому грубиж ?
–3
29.11.2016 23:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Лебедевский, 29.11.2016):
> Дима тебе сколько лет? Привет от Родиона тебе. Он все знает про 215 чего здесь гнать? Мой сменщик на ней работал

За привет спасибо! Ему тоже привет! В остальном не понял претензий. Если что-то не правильно написал про пертурбации бирюлёвской колонны и бывших домодедовских ЧМЭ3 - поправьте. Если по поводу номера тепловоза на снимке - могу при встрече показать в оригинале это фото 10х15 (негативов не сохранилось) где на "тряпке" под стеклом четко видно "ЧМЭ3-215".
P.S. "ЧМО3" на передней табличке писал не я, возраст мой указан в профиле.
+1
29.11.2016 23:49 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Я без претензий, только хочу разобраться. Тепловозы очевидно разные, если этот 215, то второй получается нет
+1
30.11.2016 07:32 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Лебедевский, 29.11.2016):
> грубиж

грубишь
+2
30.11.2016 12:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Aleks-131, 29.11.2016):
> Есть акт разделения ЧМЭ3 между ТЧ Люблино и Ожерелье при ликвидации тепловозного цеха депо Домодедово. ЧМЭ3-215 по акту был передан в ТЧ Люблино. В ТЧ Ожерелье 215-й вряд ли работал. По крайней мере с 1980 г. в Домодедово.

Ей Богу удивлён. Это не логично как минимум с административной точки зрения. Как известно в 1996 году произошло объединение бывших Каширского и Московско-Окружного отделений МЖД, новое отделение стало называться Московско-Павелецким и располагалось в здании бывшего Московско-Окружного отделения неподалёку от станции Лихоборы. Так вот передача части домодедовского парка тепловозов (бирюлёвской колонны) в Лихоборы как раз и стала возможной после того, как павелецкий ход и малое кольцо стали одним предприятием. Депо Люблино-же в те годы относилось к Московско-Курскому отделению (ещё до его решительного укрупнения за счёт всего и вся) и к Павелецкому направлению, равно как и к Малому кольцу никакого отношения не имело. Никто-бы в те годы передавать туда парк не стал-бы. Как-то так мне представляется.
+1
30.11.2016 12:32 MSK
Ссылка
Дима_Чех
215 в ТЧ Люблино и поступил с завода изначально! В двух источниках лично у меня, указано это депо.
+1
30.11.2016 17:30 MSK
Ссылка
Violator
В Домодедово ко всему прочему, в свое время и ВЛ22М завелись (для поддержки штанов Ожерелья, что ли? ). Сплавили оттуда в начале 70-х.

For Дима Чех: Не подскажите, какая инфа есть по ЧМЭ3-139? Хорошо помню его в конце 80-х маневровым по ст Электроугли МСК ж.д., позже пропал.
0
30.11.2016 18:46 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Violator, 30.11.2016):
> For Дима Чех: Не подскажите, какая инфа есть по ЧМЭ3-139? Хорошо помню его в конце 80-х маневровым по ст Электроугли МСК ж.д., позже пропал.

С завода ушёл на МСК в депо Люблино, построен 22 ноября 1966 года, заводской номер 6154, III заводская серия, на баланс ТЧ-2 МСК поставлен 17.12.1966 г.
0
01.12.2016 15:30 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Лебедевский, 29.11.2016):
> Чебоскаром видней как всегда

А у нас только москвичи должны всё знать?

Алексей между прочим уже в 70х начал информацию собирать, после выхода на пенсию (депо Кандалакша) со всем архивом переехал в Чебоксары.

Прошу с уважанием относится к этому человеку!, который никогда не жадничал информацией.
+5
11.02.2020 08:00 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Цитата (Машинист пивного крана, 29.11.2016):
> Номер точно? Если да то тут https://trainpix.org/photo/143108/ номер неправильно определили
По Вашей ссылке на фото тепловоз ЧМЭ3-469(бустер Б-004).Есть фото этого тепловоза за октябрь 2001 года сделанное Андреем Паниевым и идентифицированное по клеймению(хорошо было видно) на брусе тепловоза выше автосцепки и помечено в учетной записи.Ссылка или фото будет после согласование с автором Андреем Паниевым.
0
11.02.2020 08:13 MSK
Ссылка
Mehanik75
Все исправили
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.