RailGallery
ЭР1-245
СССР, РСФСР, Калининская область, Калининский вагоностроительный завод
USSR, Russian SFSR, Kalinin region, Kalinin car works
Фото из архива КВЗ

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 30 ноября 1961 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 15:13 MSK
Просмотров — 551
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.10.2016 11:10 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР1-245

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:04.1962
Списан:07.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.
08.1976 — передан в депо Ленинград-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13394895
02 — 13382213
03 — 13377338
04 — 13382221
05 — 13377346
06 — 13382239
07 — 13377353
08 — 13382247
09 — 13394903
10 — 13382254

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
19.10.2016 20:57 MSK
Ссылка
Тролль
Если бы не заводское фото, я бы сказал что окраска деповская.))
+1
19.10.2016 20:59 MSK
Ссылка
Violator
Интересно, какого она цвета? Не уверен, что зелёная.
+1
20.10.2016 05:21 MSK
Ссылка
sergius-221
С заводов скорее всего только зелёные и выпускали.
0
20.10.2016 13:39 MSK
Ссылка
Angel
О, помню такие машины! Герб СССР был полностью цветным...
0
20.10.2016 19:51 MSK
Ссылка
odessa
Эх увидеть это в цвете, особенно
Цитата (Angel, 20.10.2016):
> Герб СССР был полностью цветным...
P.S. Я что-то не понимаю, место съёмки Калининский вагоностроительный завод, неужели часть машин собирали там?
0
20.10.2016 20:03 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не собирали а строили головные и прицепные.
0
20.10.2016 21:05 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Ammendorf, 20.10.2016):
> Не собирали а строили головные и прицепные.

А как тогда определить где собран в Риге в Калинине? Или в Калинине делали только сам кузов и механику и пересылали в Ригу на сборку электроники?
0
20.10.2016 22:45 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
По номерам определить. Или по жалюзи над входными дверями, разница заметная.
0
20.10.2016 23:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
По номерам, верно. Вагоны КВЗ закончились в начале 67 года по-моему. С завода выходил готовый к использованию продукт.
0
21.10.2016 08:30 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 21.10.2016):
> По номерам ...

Где-то в комментариях я уже писал, что на КВЗ строились головные и прицепные вагоны ЭР1-ЭР2 с номера 97 по номер 647 включительно и ЭР9-ЭР9П с номера 01 по номер 169 включительно.

Цитата (Ammendorf, 21.10.2016):
> ... Вагоны КВЗ закончились в начале 67 года по-моему ...

Да, всё верно. ЭР2 647 март 1967 года; ЭР9П-169 февраль 1967 года. С номера 648 ЭР2 и с номера 170 ЭР9П строились уже целиком на РВЗ.
0
21.10.2016 21:32 MSK
Ссылка
Бывший ШН
Да, не современные красно-серые опарыши.
+1
06.05.2021 21:42 MSK
Ссылка
Kaamoos
Цитата (Бывший ШН, 21.10.2016):
> Да, не современные красно-серые опарыши.

Сейчас уже и таковых нет.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.