RailGallery
ЭР22-07
СССР, РСФСР, Калининская область, Калининский вагоностроительный завод
USSR, Russian SFSR, Kalinin region, Kalinin car works
Фото из архива КВЗ. Вагон 07.

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 30 ноября 1965 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 15:12 MSK
Просмотров — 561
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.10.2016 18:00 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР22-07

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 Имени Ильича
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1966
Списан:14.07.1997
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Прошёл обкатку в ТЧ Засулаукс, в 1971 г. поступил в ТЧ им.Ильича.
На моторных вагонах с постройки установлены опытные тележки аналогичные тележкам ЭР11.
В 1972 г. при капитальном ремонте на Московском ЛРЗ установлены унифицированные тележки, после чего состав передан в ТЧ Минеральные Воды, где был расформирован на два четырёхвагонных сцепа.

Сцеп 702-701-703-704 списан 24.06.1997 г;
Сцеп 706-705-707-708 списан 14.07.1997 г.
Вагоны 702,703 и 704 были разделаны в лом 28.07.1997 г. на Ростовском вторчермете.
Вагон 701 используется как бытовка в депо.

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
16.10.2016 18:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Это фото судя по профилю машины лучше отнести к депо Засулаукс, хотя на вагон нанесены надписи "МСК".
+4
16.10.2016 18:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Что-то понять не могу - если в 1971 он в Ильича, то каким образом в 1970 передан в Минводы?
+2
16.10.2016 19:21 MSK
Ссылка
tat
Ошибочка вкралась , следует дописать, в 1972 году передан в ТЧ М
+1
16.10.2016 20:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Надо ещё и статус поправить. Передан на другую дорогу, из Засулаукса в смысле. Вопрос тот-же - а был-ли он на балансе Засулаукса, вполне мог числится в Ильича и быть на испытаниях в Прибалтике. Смысл Засулауксу брать на баланс машину, которая на постоянной основе у них работать в принципе не могла?
+1
16.10.2016 21:56 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Во первых, ЭР22 эксплуатировались в России и Казахстане https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A022 , во вторых, что он забыл на КВЗ сделанный на РВЗ?
–8
16.10.2016 22:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Во-первых: в Казахстане ЭР22 ДО СИХ ПОР в эксплуатации и поступили туда все бывшие изрядно поношенными. С завода ЭР22 поступали ТОЛЬКО на Московскую ж.д.
Во-вторых, для несведущих: у серии ЭР22 головные (-моторные) вагоны изготавливались Рижским вагоностроительным заводом, а прицепные (-промежуточные) Калининским (ныне Тверским) вагоностроительным заводом. Собирались в единый состав в депо приписки, если не ошибаюсь. К слову сказать у многих составов ЭР9П и ЭР2 Рижским заводом изготовлены только моторные вагоны, а головные и прицепные Калининским заводом. Такие вещи надо-бы прочитать и запомнить, прежде чем писать что-то в комментариях.
+8
17.10.2016 12:01 MSK
Ссылка
IronJohn
(полупроснулся)
Спешу нести добро и счастье.
Никаких ЭР22-07 в приписке Засулаукса никогда не было.
В отличие от, к примеру, ЭР9А-306, который именно что был приписан к ТЧ Засулаукс.
(пошел спать).
+2
17.10.2016 13:03 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Странные двери... Только для высоких платформ, получается?
–4
17.10.2016 13:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не страннее, чем на ЭР1
+1
17.10.2016 13:22 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (ЁжикНН, 17.10.2016):
> Странные двери... Только для высоких платформ, получается?

Напоминают двери вагонов метро, и не только поэтому, а еще и по размеру, как у вагонов А-Д.
–2
17.10.2016 13:34 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (ЁжикНН, 17.10.2016):
> Странные двери...

Так, на ЭР22 все такие
0
17.10.2016 13:44 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2016):
> ... у многих составов ЭР9П и ЭР2 Рижским заводом изготовлены только моторные вагоны, а головные и прицепные Калининским заводом ...

Обратите внимание на данное фото http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_305_884/2-0-2681 Головные и прицепные вагоны, вентиляционные решётки отопления у которых выполнены по образцу вагона 30501, построены на КВЗ; головные и прицепные вагоны, вентиляционные решётки отопления у которых выполнены по образцу вагона 884, построены на РВЗ. Начиная с номера ЭР1 97 и до номера ЭР2 647 включительно и с номера ЭР9 01 до номера ЭР9П 169 включительно головные и прицепные вагоны строились на КВЗ. Таким образом, для 510 электропоездов ЭР1-ЭР2 из 1108 и для 169 электропоездов ЭР9 из 479 головные и прицепные вагоны были построены на КВЗ.

Цитата (ЁжикНН, 17.10.2016):
> Странные двери... Только для высоких платформ, получается?

Да, ЭР22 строились только для высоких платформ, так как проектировались для наиболее нагруженных направлений Московского узла. Стоит отметить, что такие же двери устанавливались на электропоезда постоянного тока ЭР1, а также на четыре экземпляра электропоездов переменного тока ЭР7, изготовленных для Нижегородского узла, который также предполагалось оборудовать исключительно высокими платформами.
+1
17.10.2016 13:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Абсолютно стандартные по ширине, оконному проёму, решёткам с внутренней стороны, вентиляционным решёткам над окнами, прижимным роликам и прочей фурнитуре двери, такие-же как на ЭР1, ЭР2 в/и, ЭР7, ЭР9 в/и и прочих опытных сериях Рижской конструкции (кроме ЭР24) для Советских железных дорог. Единственное отличие - короткие по высоте, под дверной проём, т.е. в данном конкретном случае точно такие-же как на ЭР1 до переделки под комбинированный выход и ЭР7. У вагонов метро, в т.ч. серий А,Б,Г,Д, немецких В и последующих двери шире сами по себе, шире оконный проём и т.д. ВСЕ электропоезда ЭР22 (кроме опытных ЭР22М-67,68) были выпущены с выходами только на высокие платформы и за весь период работы не переделывались.
+1
17.10.2016 13:54 MSK
Ссылка
Violator
Цитата (IronJohn, 17.10.2016):
> (полупроснулся)
> Спешу нести добро и счастье.
> Никаких ЭР22-07 в приписке Засулаукса никогда не было.
> В отличие от, к примеру, ЭР9А-306, который именно что был приписан к ТЧ Засулаукс.
> (пошел спать).

(тоже проснулся).
Всё верно Иван расписал, за каким ситхом в Засулауксе ЭР22? Ильича без разговоров...
И ещё, просмотрев комменты, возникает впечатление, что кое-кто про ЭР22 слышит впервые, не знает что у них двери были на высокие платформы. А уж то, что составы делались на РВЗ и КВЗ- это тайна века.
+1
17.10.2016 14:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кстати, ещё ЭР10 вспоминается чисто под высокие платформы. С метро роднит только компоновка в три пары дверей.
0
17.10.2016 16:44 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.10.2016):
> ещё ЭР10 вспоминается чисто под высокие платформы

НЯП ЭР6 изначально была под высокие или нет?
0
17.10.2016 17:52 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И ЭР6 тоже
0
18.10.2016 13:41 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Регион 33 РФ, 17.10.2016):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2016):
> > Начиная с номера ЭР1 97 и до номера ЭР2 647 включительно и с номера ЭР9 01 до номера ЭР9П 169 включительно головные и прицепные вагоны строились на КВЗ...
Я обращаюсь к знатокам электропоездов с вопросом: "Насколько точны эти данные???"
0
25.10.2016 17:40 MSK
Ссылка
martvigs
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture

Здесь на моторном вагоне решетки над тамбурами как на прицепном вагоне производства КВЗ. Делал ли КВЗ моторные вагоны?
0
25.10.2016 18:04 MSK
Ссылка
Ammendorf
Моторные вагоны КВЗ не делал, а вот фрагменты обшивки крыши при КР могли использоваться и КВЗ-шные.
0
28.10.2016 02:27 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (ЕвРо, 18.10.2016):
> Я обращаюсь к знатокам электропоездов с вопросом: "Насколько точны эти данные???"

Знатоки спешат успокоить - абсолютно и категорично неверные данные, можете им не доверять! Не угадана ни одна цифра.

Поправлю Редактора Базы Данных. Во-первых, даже логически можно понять, что одномоментный переход выпуска на КВЗ просто невозможен. Также как и обратный процесс. Во-вторых, даже переориентировавшись на выпуск моторных вагонов РВЗ себе изредка позволял выпускать головные и прицепные вагоны (по разным причинам), хоть и в небольших количествах.
Если говорить предметно, то первые прицепы для ЭР1 на КВЗ пошли постепенно уже с 21-го номера, а головы - с 71-го.
По ЭР9П - последние прицепы КВЗ строил по 260-е номера (лень шерстить данные), а головы выпускал вплоть до 300-х номеров.
0
28.10.2016 12:42 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (IronJohn, 28.10.2016):
> Цитата (ЕвРо, 18.10.2016):
> > Я обращаюсь к знатокам электропоездов с вопросом: "Насколько точны эти данные???"
>
> Знатоки спешат успокоить - абсолютно и категорично неверные данные, можете им не доверять! Не угадана ни одна цифра.
>
> Поправлю Редактора Базы Данных. Во-первых, даже логически можно понять, что одномоментный переход выпуска на КВЗ просто невозможен. Также как и обратный процесс. Во-вторых, даже переориентировавшись на выпуск моторных вагонов РВЗ себе изредка позволял выпускать головные и прицепные вагоны (по разным причинам), хоть и в небольших количествах.
> Если говорить предметно, то первые прицепы для ЭР1 на КВЗ пошли постепенно уже с 21-го номера, а головы - с 71-го.
> По ЭР9П - последние прицепы КВЗ строил по 260-е номера (лень шерстить данные), а головы выпускал вплоть до 300-х номеров.
Благодарю, Иван!
0
26.02.2018 15:59 MSK
Ссылка
майк2356
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.10.2016):
> Кстати, ещё ЭР10 вспоминается чисто под высокие платформы. С метро роднит только компоновка в три пары дверей.

4 пары дверей в метро
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.