RailGallery
ЭР22-16
Россия, Московская область
Russia, Moscow region
Красногорский район, садоводческое товарищество "Локомотив"
Krasnogorsk district, "Lokomotiv" horticultural partnership

Часть кузова вагона 08. Находится на территории садового участка рядом с насыпью разобранной линии Нахабино — Павловская Слобода

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Data: 31 sierpnia 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 22.05.2022 15:12 MSK
Wyświetleń — 423
Original publication date
on TrainPix:
09.10.2016 10:26 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1

ЭР22-16

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Nakhabino suburban depot (TChPRIG-17) [closed]
Seria:EMU RVR ER22
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-105
Wyprodukowano:12.1967
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Железнодорожная МСК
08.1968 передан в депо Перерва МСК
06.1986 передан в депо Нахабино МСК

1987 — расформирован после пожара в вагоне 1604
Моторные вагоны (кроме 1604) до 1990 г. использовались в качестве наполнителей в 10-вагонных поездах ЭР22
Последний ремонт проходил в июле-августе 1987 г.

Вагоны 1602 и 1601 списаны 09.1990 г, переданы в депо Минеральные Воды
Вагоны 1603 и 1604 в 1987 г. сгорели на ст. Москва-Пасс.-Курская и были отправлены на МЛРЗ
Вагоны 1604 и 1606 в июле 1991 г. находились на МЛРЗ
Кузов вагона 1605 в 1991 г. передан в депо Железнодорожная под бытовку (находился в виде сарая на территории частного дома, пос. Салтыковский, ул. Садовая 6, на 06.2020 г. ликвидирован)
Вагон 1607 в виде каркаса находился в районе ст. Дедовск, затем был разрезан (примерно в 1995 г.)
Половинка вагона 1608 находилась неподалёку от ст. Павловская Слобода в виде гаража, разрезана в конце 90-х.

Имеется информация о том, что из вагонов 1604 и 1606 в 1990 г. на МЛРЗ была оборудована лаборатория САУТ и АЛСН, направленная на Свердловскую ж. д.
В 1991 г. была замечена на ст. Чусовская

Ustawienia kamery

Model:DSC-H7
Date and Time:16.05.2007 18:35
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:24.1 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 3

Show comments written on TrainPix (3)
09.10.2016 11:17 MSK
Link
Пешеход
Просьба исправить: часть кузова вагона 08 не была разрезана! Своими глазами видел!
+1
09.10.2016 13:05 MSK
Link
Konstanz
Интересно, как на дачные участки привозили эти вагоны? Или раньше допустимый габариты по ширине был более 2,5м?
+1
09.10.2016 20:13 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Пешеход, 09.10.2016):
> Просьба исправить: часть кузова вагона 08 не была разрезана! Своими глазами видел!

На данном фото именно половинка головного моторного вагона, задняя его часть. Могу предположить, что передняя часть этого вагона осталась в районе Павловской Слободы в качестве гаража и, как вы утверждаете, до сих пор там находится, а задняя была продана дачнику и перевезена в СНТ "Локомотив", что расположился вдоль насыпи бывшей линии между бывшими о.п. Исаково и Озерки (ближе к Озеркам). Или это одна и та-же половинка вагона?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.