RailGallery
ЭР22-16
Россия, Московская область
Russia, Moscow region
Красногорский район, садоводческое товарищество "Локомотив"
Krasnogorsk district, "Lokomotiv" horticultural partnership

Часть кузова вагона 08. Находится на территории садового участка рядом с насыпью разобранной линии Нахабино — Павловская Слобода

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 31 августа 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 15:12 MSK
Просмотров — 317
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.10.2016 10:26 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭР22-16

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-17 Нахабино (МВПС)
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:12.1967
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Железнодорожная МСК
08.1968 передан в депо Перерва МСК
06.1986 передан в депо Нахабино МСК

1987 — расформирован после пожара в вагоне 1604
Моторные вагоны (кроме 1604) до 1990 г. использовались в качестве наполнителей в 10-вагонных поездах ЭР22
Последний ремонт проходил в июле-августе 1987 г.

Вагоны 1602 и 1601 списаны 09.1990 г, переданы в депо Минеральные Воды
Вагоны 1603 и 1604 в 1987 г. сгорели на ст. Москва-Пасс.-Курская и были отправлены на МЛРЗ
Вагоны 1604 и 1606 в июле 1991 г. находились на МЛРЗ
Кузов вагона 1605 в 1991 г. передан в депо Железнодорожная под бытовку (находился в виде сарая на территории частного дома, пос. Салтыковский, ул. Садовая 6, на 06.2020 г. ликвидирован)
Вагон 1607 в виде каркаса находился в районе ст. Дедовск, затем был разрезан (примерно в 1995 г.)
Половинка вагона 1608 находилась неподалёку от ст. Павловская Слобода в виде гаража, разрезана в конце 90-х.

Имеется информация о том, что из вагонов 1604 и 1606 в 1990 г. на МЛРЗ была оборудована лаборатория САУТ и АЛСН, направленная на Свердловскую ж. д.
В 1991 г. была замечена на ст. Чусовская

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H7
Время съёмки:16.05.2007 18:35
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
09.10.2016 11:17 MSK
Ссылка
Пешеход
Просьба исправить: часть кузова вагона 08 не была разрезана! Своими глазами видел!
+1
09.10.2016 13:05 MSK
Ссылка
Konstanz
Интересно, как на дачные участки привозили эти вагоны? Или раньше допустимый габариты по ширине был более 2,5м?
+1
09.10.2016 20:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Пешеход, 09.10.2016):
> Просьба исправить: часть кузова вагона 08 не была разрезана! Своими глазами видел!

На данном фото именно половинка головного моторного вагона, задняя его часть. Могу предположить, что передняя часть этого вагона осталась в районе Павловской Слободы в качестве гаража и, как вы утверждаете, до сих пор там находится, а задняя была продана дачнику и перевезена в СНТ "Локомотив", что расположился вдоль насыпи бывшей линии между бывшими о.п. Исаково и Озерки (ближе к Озеркам). Или это одна и та-же половинка вагона?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.