RailGallery
ЭР22-16
Россия, Московская область
Russia, Moscow region
Красногорский район, садоводческое товарищество "Локомотив"
Krasnogorsk district, "Lokomotiv" horticultural partnership

Часть кузова вагона 08. Находится на территории садового участка рядом с насыпью разобранной линии Нахабино — Павловская Слобода

ავტორი: Дмитрий Закутный · Msk           Date: 31 აგვისტო 2015 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 22.05.2022 15:12 MSK
ნახვები — 325
Original publication date
on TrainPix:
09.10.2016 10:26 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

ЭР22-16

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:TCh-17 Nakhabino (EMU)
მოდელი:EMU RVR ER22
მშენებელი:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
სერიული ტიპი:62-105
დამზადებულია:12.1967
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
С завода поступил в депо Железнодорожная МСК
08.1968 передан в депо Перерва МСК
06.1986 передан в депо Нахабино МСК

1987 — расформирован после пожара в вагоне 1604
Моторные вагоны (кроме 1604) до 1990 г. использовались в качестве наполнителей в 10-вагонных поездах ЭР22
Последний ремонт проходил в июле-августе 1987 г.

Вагоны 1602 и 1601 списаны 09.1990 г, переданы в депо Минеральные Воды
Вагоны 1603 и 1604 в 1987 г. сгорели на ст. Москва-Пасс.-Курская и были отправлены на МЛРЗ
Вагоны 1604 и 1606 в июле 1991 г. находились на МЛРЗ
Кузов вагона 1605 в 1991 г. передан в депо Железнодорожная под бытовку (находился в виде сарая на территории частного дома, пос. Салтыковский, ул. Садовая 6, на 06.2020 г. ликвидирован)
Вагон 1607 в виде каркаса находился в районе ст. Дедовск, затем был разрезан (примерно в 1995 г.)
Половинка вагона 1608 находилась неподалёку от ст. Павловская Слобода в виде гаража, разрезана в конце 90-х.

Имеется информация о том, что из вагонов 1604 и 1606 в 1990 г. на МЛРЗ была оборудована лаборатория САУТ и АЛСН, направленная на Свердловскую ж. д.
В 1991 г. была замечена на ст. Чусовская

Camera Settings

Model:DSC-H7
Date and Time:16.05.2007 18:35
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:24.1 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
09.10.2016 11:17 MSK
Link
Пешеход
Просьба исправить: часть кузова вагона 08 не была разрезана! Своими глазами видел!
+1
09.10.2016 13:05 MSK
Link
Konstanz
Интересно, как на дачные участки привозили эти вагоны? Или раньше допустимый габариты по ширине был более 2,5м?
+1
09.10.2016 20:13 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Пешеход, 09.10.2016):
> Просьба исправить: часть кузова вагона 08 не была разрезана! Своими глазами видел!

На данном фото именно половинка головного моторного вагона, задняя его часть. Могу предположить, что передняя часть этого вагона осталась в районе Павловской Слободы в качестве гаража и, как вы утверждаете, до сих пор там находится, а задняя была продана дачнику и перевезена в СНТ "Локомотив", что расположился вдоль насыпи бывшей линии между бывшими о.п. Исаково и Озерки (ближе к Озеркам). Или это одна и та-же половинка вагона?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.