RailGallery
ЭР9ПК-237
Россия, Ростовская область, депо Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 28 апреля 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 15:08 MSK
Просмотров — 401
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.09.2016 14:04 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР9ПК-237

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-22 Минеральные Воды
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:10.1968
Списан:06.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 8-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ж. д.
11.1977 — передан в депо Минеральные Воды
03.1988 — передан в депо Грозный
01.1991 — передан в депо Ростов
11.2003 — передан в депо Минеральные Воды
До сентября 2006 г. курсировал по маршруту Минеральные Воды — Краснодар (экспресс)
С середины 2006 г., после ввода ЭД9МК-0165 эксплуатировался в 4-вагонной составности (23701-23702-23506-6309) на участке Бештау — Железноводск
11.2009 — передан в депо Краснодар
06.2011 — передан в депо Белореченская (перевод парка)

С 07.2014 г. в запасе на базе Тимашевская (вагоны 01, 02, 03, 04, 08).

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 07.2019 г.
02 — списан 07.2019 г.
03 — списан 07.2019 г.
04 — списан 06.2020 г.
05 — включён в состав ЭР9П-223, эксплуатировался в депо Ростов, списан 09.2017 г.
06 — передан 04.1999 г. в депо Краснодар, списан 11.2008 г.
07 — списан 05.2006 г., вместо него в состав включен ЭР9ПК-6309
08 — списан 06.2020 г.

Происшествия:
13.01.2006 г. около 8:30 на 84 км перегоне Краснодар-Кропоткин столкновение с вахтовым автобусом КАВЗ-3270, принадлежащим ОАО "Кубанский Стандарт" (Усть-Лабинск — станица Воронежская). Вагон 07 разбит до степени исключения из инвентарного парка.

Ремонт:
11.2003 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, присвоена серия ЭР9ПК;
02.2013 г. КР-1 Красноярский ЭВРЗ

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
06.09.2016 14:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Снято вероятно во время временной эксплуатации данного головного вагона в депо Ростов. Когда мы на следующее утро поехали именно этим составом от Ростова до Каменоломен, запомнилось, что в данной голове были экспрессные кресла, а не диваны. Очень комфортно доехали.
+1
06.09.2016 14:08 MSK
Ссылка
alehandro
Она тогда по мойму ходила экспрессом до минвод из ростова.
+1
06.09.2016 15:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
В том составе, что на фото от данной машины только "голова". Она и по окраске отличается. Остальные вагоны от обычных машин с деревянными лавками, мы сначала в моторный сели, а потом увидели, что "голова" от экспресса, с креслами и перешли туда.
+3
07.09.2016 08:25 MSK
Ссылка
Stef
В профиле всё написано. Первые два вагона - от 237й. Ходили экспрессом до Краснодара. После столкновения - расцеплена. Ходила в сцепе с головой 61. На участке Ростов - Мин-Воды не ходила. На этом участке ходили ЭД9МК-0092, 1005, ЭД9М-0063, 0083, ЭН3-001
+1
07.09.2016 19:01 MSK
Ссылка
sergey_6110
Цитата (Stef, 07.09.2016):
> ЭН3-001

В регулярной эксплуатации? Или же испытания?
0
07.09.2016 19:04 MSK
Ссылка
Stef
Испытания, но с пассажирами
+1
07.09.2016 19:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
А какие испытания могли быть с пассажирами, если она не прошла сертификацию?
0
08.09.2016 02:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
С пассажирами ЭН3 не работала, а вот путейские бригады таки возила, правда не своим ходом а под тягой ЧС4т. Ошибка СКВ ЖД была в том что они ее зачем то купили до сертификации. Потому и пытались придумать хоть какое то оправдание существованию этого поезда на балансе.
0
08.09.2016 02:29 MSK
Ссылка
Denzel Washington
С ЧС4Т она ездила во время испытаний, с пассажирами никогда не работала.
Это не ошибка С-КАВ, там совсем другая история.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.