RailGallery
ЧМЭ3-1246
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Главный
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Glavny depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 26 февраля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 14:51 MSK
Просмотров — 330
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.07.2016 07:23 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧМЭ3-1246

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:8337
Сетевой №:15522469
Построен:05.01.1972
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж.д.
11.2010 – передан в депо Лихоборы
06.2012 — передан в депо Ярославль-Главный
01.2019 — передан в депо Муром

Ремонт:
12.1997 — КР
03.2007 — СР
04.2011 — КР Ярославский ЭРЗ, модернизация по проекту ВНИКТИ, установлена двухдизельная силовая установка
__.2019 — КР Мичуринский ЛРЗ, установлена стандартная дизельная силовая установка

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H7
Время съёмки:24.10.2007 19:29
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
12.07.2016 09:59 MSK
Ссылка
Лебедевский
Но не работают они, но заварите хотя-бы двери-Варвары. По типу нам ничего не жалко
0
12.07.2016 11:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Бесхозяйственность конечно само-собой, но могу засвидетельствовать - в Ярославле эти тепловозы невзлюбили намного сильнее, чем ранее в Лихоборах. Их там куда только не пытались "пристроить" - единственное место где более-менее работает, это пассажирский ранжирный парк станции Ярославль-Главный. На всех остальных видах маневрово-вывозного движения дохнут через 1,5-2 суток, причём любой номер. Деповские не могут вспомнить номера работающего без брака - обсира...сь ВСЕ, хотя бы по разу.
+2
12.07.2016 11:31 MSK
Ссылка
Лебедевский
Но самый устойчивый из лихоборских это был 4342, работал по Пресне. Почти не ломался. А вот 1246 по Бирюлёво, это что-то. Только я его палил 3 раза. Проработал он у нас меньше полгода, потом вернули нам нашу 4228. И немного погодя на наш коллектив насели с этими не менее проблемными ТМХ
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.