RailGallery
ЧМЭ3-1246
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Главный
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Glavny depot

ავტორი: Дмитрий Закутный · Msk           Date: 26 თებერვალი 2016 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 22.05.2022 14:51 MSK
ნახვები — 337
Original publication date
on TrainPix:
12.07.2016 07:23 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ЧМЭ3-1246

რკინიგზა / კომპანია:Northern Railway   Sev
დეპო:TChE-1 Yaroslavl`-Glavnyj
მოდელი:ChME3
მშენებელი:ČKD   Praha
სამუშაოების ნომერი:8337
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15522469
დამზადებულია:05.01.1972
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж.д.
11.2010 – передан в депо Лихоборы
06.2012 — передан в депо Ярославль-Главный
01.2019 — передан в депо Муром

Ремонт:
12.1997 — КР
03.2007 — СР
04.2011 — КР Ярославский ЭРЗ, модернизация по проекту ВНИКТИ, установлена двухдизельная силовая установка
__.2019 — КР Мичуринский ЛРЗ, установлена стандартная дизельная силовая установка

Camera Settings

Model:DSC-H7
Date and Time:24.10.2007 19:29
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:5.2 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
12.07.2016 09:59 MSK
Link
Лебедевский
Но не работают они, но заварите хотя-бы двери-Варвары. По типу нам ничего не жалко
0
12.07.2016 11:24 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Бесхозяйственность конечно само-собой, но могу засвидетельствовать - в Ярославле эти тепловозы невзлюбили намного сильнее, чем ранее в Лихоборах. Их там куда только не пытались "пристроить" - единственное место где более-менее работает, это пассажирский ранжирный парк станции Ярославль-Главный. На всех остальных видах маневрово-вывозного движения дохнут через 1,5-2 суток, причём любой номер. Деповские не могут вспомнить номера работающего без брака - обсира...сь ВСЕ, хотя бы по разу.
+2
12.07.2016 11:31 MSK
Link
Лебедевский
Но самый устойчивый из лихоборских это был 4342, работал по Пресне. Почти не ломался. А вот 1246 по Бирюлёво, это что-то. Только я его палил 3 раза. Проработал он у нас меньше полгода, потом вернули нам нашу 4228. И немного погодя на наш коллектив насели с этими не менее проблемными ТМХ
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.