Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 14:37 MSK
Просмотров — 633
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 21.04.2016 06:44 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 2
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ПЧМ Брянск (ранее ПМС-309 Брянск-Льговский) |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-61 |
Построен: | 06.1981 |
Списан: | 10.2019 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в двенадцативагонной составности
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
В феврале 2004 г. передан в депо Москва-II
В марте 2009 г. передан в депо Пушкино
03.2010 — вагоны 01, 02, 05, 06, 10, 09 переданы в депо Новомосковск-1 для эксплуатации в качестве рабочего поезда.
Фактически состав в эксплуатацию не вводился, в июле 2010 г. отставлен в резерв РЖД, передан в ПМС-309 Брянск-Льговский
Остальные вагоны остались в депо Пушкино
Вагон 125808 сгорел до степени исключения из инвентаря во время пожара в августе 1985 года на участке Ступино — Акри, списан в декабре 1985 г, взамен был закреплён вагон 111504.
Вагон 125804 списан в декабре 2009 г.
Вагоны 125807, 125811, 125812 списаны в августе 2010 г.
Один из вагонов перебит в 21??03 и находится на территории ТЧ-9 Пушкино. |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧ-17 Нахабино (МВПС) |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-61 |
Построен: | 10.1980 |
Списан: | 09.2014 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в 12-вагонной составности
С завода поступил в депо Москва-II.
В 1992 году передан в депо Александров.
В ноябре 2008 года передан в депо Нахабино.
В марте 2010 года шестивагонный состав (01, 02, 08, 07, 10, 09) был перекрашен в красно-жёлтую окраску, после чего передан в депо Новомосковск-I, где эксплуатировался в качестве рабочего поезда.
В июле 2010 года электропоезд был возвращён в депо Нахабино, был отставлен от эксплуатации.
С 2011 года состав находится на ст. Тула-I-Курская.
Вагон 123512 является единственным рабочим после вывода состава из эксплуатации, на 06.2012 работал в составе ЭР2-1224.
(По данным сайта "Российские электропоезда")
09.2014 — электропоезд списан и отправлен на порезку в ООО ПК "Втормет". |
Производитель камеры: | OLYMPUS IMAGING CORP. |
Модель камеры: | E-410 |
Программное обеспечение: | Version 1.1 |
Время съёмки: | 08.06.2013 11:22 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 22 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Творческий |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка