RailGallery
ЭР22-49
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Вагон 4908 в процессе первой реставрации.

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 30 апреля 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 14:35 MSK
Просмотров — 880
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.04.2016 09:33 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР22-49

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:05.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Вагон 08
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
08.1992 — передан в депо Минеральные Воды, где был расформирован на два состава: 02-01-07-08 и 04-05-07-06
08.1999 — передан лаборатории электропоездов ВНИИЖТ в Щербинку (вагон 08)

С 1988 года работал в 10-вагонной составности с вагонами 2106 и 2108

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13311816 (списан 01.2001 г.)
02 — 13301817 (списан 01.2001 г.)
03 — 13311824
04 — 13301825 (списан 03.1993 г.)
05 — 13311832 (списан 03.1993 г.)
06 — 13301833 (списан 03.1993 г.)
07 — 13311840 (списан 03.1993 г.)
08 — 13301841

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-3000
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
10.04.2016 11:56 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Кто-то чистил, кто-то красил, а кто-то это фотографировал....
+1
10.04.2016 12:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Лёш, ну не начинай... ))) Мне тогда было 13 лет, даже паспорта ещё не было, я в Москву самостоятельно толь-только начал выезжать. А в тот, первый, раз в Щербинку приехал вообще ещё с дедом, три года как покойным. Одного тогда помню не отпустили ещё.
0
11.04.2016 12:06 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Ты почему-то воспринял мои слова неправильно...
0
12.04.2016 09:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ну теперь ты моей иронии не понял. Я же поставил смайлики. Кстати, как раз в то время я бредил идеями общественной работы в каком-нибудь железнодорожном музее, даже хотел поехать поработать на общественных началах в Ростов в будущий МЖТ. Причём интерес был именно к восстановительным работам на образцах т.н. современной тяги. Именно поэтому чуть позже и не сошёлся я близко с А.С. Никольским на почве косметического ремонта паровозов на Подмосковной, не цепляли меня так ни Ов, ни, позже, Еа.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.