RailGallery
ТЭМ3-014
Россия, Свердловская область, депо Егоршино
Russia, Sverdlovsk region, Egorshino depot

Author: Дмитрий Закутный · Msk           Date: September 18, 2010

Information about the photo

License: BY-ND
Published 22.05.2022 14:31 MSK
Views — 339
Original publication date
on TrainPix:
23.02.2016 12:00 MSK
Detailed information

Voting

ТЭМ3-014

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TChE-13 Egorshino
Model:TEM3
Builder:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Identification number:15230147
Built:1982
Written off:09.2014
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
Позднее передан в депо Егоршино
В 11.2010 г. передан в депо Чусовское

Ремонт:
02.2006 г. КР

Camera Settings

Model:E-410
Date and Time:18.09.2010 13:05
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
23.02.2016 13:58 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Мне вот интересно - с какой такой радости его списали? Не самая старая машина в парке была, на унифицированных тележках, КР с ПСС и ещё работать и работать.
+3
23.02.2016 14:09 MSK
Link
supermax
Как раз одна из самых старых наравне с ТЭМ2-3141. 32 года не малый срок.
Тем более в Егоршино обновили парк маневровых тепловозов: https://trainpix.org/list.php?did=321
Плюс принято решение вывести серию ТЭМ3 из эксплуатации, на Октябрьской уже списали 8 ед. ТЭМ3 за 2014-2015 гг.

В Чусовское, куда передали этот ТЭМ3, тоже началась поставка ТЭМ18ДМ с 2015 г., будут выводить ТЭМ2 и ТЭМ2А 1970-х из инвентарного парка.
0
23.02.2016 15:39 MSK
Link
Лебедевский
А ТЭМ3-014 родом не из Ховрино разве? Или он на Сврдл. с завода?
0
23.02.2016 16:09 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Лебедевский, 23.02.2016):
> А ТЭМ3-014 родом не из Ховрино разве? Или он на Сврдл. с завода?

Скорее всего, с завода. По крайней мере, в 1990 г. точно работал у нас в ТЧ-6.
+1
23.02.2016 16:29 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Понятно, что 32 года не мало для тепловоза, но всё-равно какое-то недоумение вызывает списание "квадратной" машины. Столько ещё старья "круглого" в РЖД работает (понятно, что много ТЭМ2К и просто со свежими сроками КР), а про промышленность вообще молчу. А по ТЭМ16-001 есть какая информация? Тоже в утиль?
+1
23.02.2016 16:48 MSK
Link
supermax
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.02.2016):
> Столько ещё старья "круглого" в РЖД работает
Не стоит обобщать парк в целом, т.к. ЦТ в рамках дороги работают самостоятельно (не считая приказов из Москвы). Сами решают какой подвижной состав списывать и какой можно отдать, если нужно подготовить для передачи на другую дорогу. Поэтому к примеру, если есть более возрастные тепловозы на Южно-Уральской, то Свердловскую это не парит и если у них свой парк в целом оптимален, то принимают решение о списании определённых локомотивов (при условии минимальной остаточной стоимости или большого возраста - для маневровых тепловозов от 25 лет).

А уж что в промышленности происходит с парком ПС так РЖД вообще не парит. Это же частники, сами пусть вертятся.

Цитата (Дмитрий Закутный, 23.02.2016):
> А по ТЭМ16-001 есть какая информация? Тоже в утиль?
Пока консервация, но с учётом долгого стояния скорее всего да.
В РЖД сейчас идёт оптимизация по ремонту не только в плане сокращения общего эксплуатируемого парка, но и скорейшему избавлению от мелкосериек, чтобы комплектующие были максимально унифицированы и заказывать сразу большие объёмы для снижения стартовой цены.
+1
23.02.2016 18:40 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (supermax, 23.02.2016):
> В РЖД сейчас идёт оптимизация по ремонту не только в плане сокращения общего эксплуатируемого парка, но и скорейшему избавлению от мелкосериек, чтобы комплектующие были максимально унифицированы и заказывать сразу большие объёмы для снижения стартовой цены.

Это плохо. Такими темпами и ТЭП70У резать возьмутся :(
0
23.02.2016 19:00 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (shimxm1902, 23.02.2016):
> Цитата (supermax, 23.02.2016):
> > В РЖД сейчас идёт оптимизация по ремонту не только в плане сокращения общего эксплуатируемого парка, но и скорейшему избавлению от мелкосериек, чтобы комплектующие были максимально унифицированы и заказывать сразу большие объёмы для снижения стартовой цены.
>
> Это плохо. Такими темпами и ТЭП70У резать возьмутся :(

Не возьмутся - не так много отличий от массовых ТЭП70БС, да и слишком новая и дорогая игрушка. Вот ЭП10 лет через несколько да, поверю.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.