RailGallery
ВЛ80С-349; 2ТЭ10В-4600; ТЭМ2-7061
СССР, РСФСР, Хабаровский край, депо Хабаровск-II
USSR, Russian SFSR, Khabarovsk krai, Khabarovsk-II depot
Скан из юбилейного альбома "Дальневосточная железная дорога. 100 лет"

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 30 ноября 1990 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 12:04 MSK
Просмотров — 769
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.06.2020 15:23 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ80С-349

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-8 Смоляниново
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12506978/12506986
Построен:1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Переименован Эксплуатируется
04.2014 – передан из депо Анисовка Приволжской ж. д. в депо Петров Вал

работала в составе СМЕ 925/349А
работает в составе СМЕ 795/349А

05.2003 г. КР
03.2019 г. КР Ростовский ЭРЗ (секция А)

2ТЭ10В-4600

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:Прочее
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1979
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

ТЭМ2-7061

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-2 Хабаровск-II
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15370612
Построен:1982
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Хабаровск-II Дальневосточной ж. д.
Позже продан ППЖТ ООО "СЛК" г. Кемерово

Происшествия:
13.05.2021 г. — сход при производстве манёвров на ст. Притомье Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
05.2018 — КР ППЖТ ООО "СЛК"

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
12.06.2020 15:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
ВЛ80С-349 на момент съёмки явно не анисовский. Хабаровск-2 наверное. Да и по 2ТЭ10В вопрос открытый - что могла забайкальская машина делать в Хабаровске.
0
13.06.2020 11:39 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.06.2020):
> ВЛ80С-349 на момент съёмки явно не анисовский. Хабаровск-2 наверное.

ВЛ80С-349 на начало 2000-х г. приписан к депо Смоляниново.
0
13.06.2020 15:21 MSK
Ссылка
Лебедевский
На обложке ЭТТ тоже было, у ТЭМ2 окрас изумительный
0
14.06.2020 07:33 MSK
Ссылка
Кошакур
(Дмитрий Закутный, 12.06.2020):
> Да и по 2ТЭ10В вопрос открытый - что могла забайкальская машина делать в Хабаровске.>

На то время это была машина приписки ДВ ж.д., т.к. Борзя тогда только "вчера" пересела с ТЭ3 на 3М62У. А от Хабаровска до Уссурийска была еще тепловозная тяга. Поэтому 2ТЭ10В на фото мог быть приписки как депо Хабаровск-2, так и приписки депо Ружино, Уссурийск и даже депо Комсомольск или Высокогорная. А передача его в Борзю, скорее всего, состоялась значительно позже - в конце "голодных" 90-х...начале "нулевых". Когда, с одной стороны, завершалась электрификация направления Хабаровск-Уссурийск и высвобождались тепловозы, а, с другой стороны, после второго "обвала" рубля груз попер на экспорт и стали расти перевозки в Китай. И это совпало с практически полным "угроблением" тепловозов 3М62У депо Борзя из-за их эксплуатации на тяжелом профиле пути "манчжурки" (российской части КВЖД от Карымской до Забайкальска). Потому и пришлось собирать чуть ли не со всей сети в Борзю тепловозы 2ТЭ10В (и позже - 3ТЭ10М), чтобы хоть как-то двигать по "манчжурке" поезда.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.