RailGallery
ВЛ80С-349; 2ТЭ10В-4600; ТЭМ2-7061
СССР, РСФСР, Хабаровский край, депо Хабаровск-II
USSR, Russian SFSR, Khabarovsk krai, Khabarovsk-II depot
Скан из юбилейного альбома "Дальневосточная железная дорога. 100 лет"

Otrzymane od Дмитрий Закутный · Msk           Data: 30 listopada 1990 r. (w przybliżeniu)

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 22.05.2022 12:04 MSK
Wyświetleń — 770
Original publication date
on TrainPix:
12.06.2020 15:23 MSK
Dokładne informacje

ВЛ80С-349

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Dalekowschodnia   D-W
Lokomotywownia:TChE-8 Smolyaninovo
Seria:VL80S
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12506978/12506986
Wyprodukowano:1981
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Renamed Czynny
04.2014 – передан из депо Анисовка Приволжской ж. д. в депо Петров Вал

работала в составе СМЕ 925/349А
работает в составе СМЕ 795/349А

05.2003 г. КР
03.2019 г. КР Ростовский ЭРЗ (секция А)

2ТЭ10В-4600

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Dalekowschodnia   D-W
Lokomotywownia:Other
Seria:2TE10L, 2TE10V
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Wyprodukowano:1979
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Został przeniesiony do innej lokomotywowni

ТЭМ2-7061

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Dalekowschodnia   D-W
Lokomotywownia:TChE-2 Khabarovsk-II
Seria:TEM2, TEM2A
Producent:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15370612
Wyprodukowano:1982
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Odstawiony
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Хабаровск-II Дальневосточной ж. д.
Позже продан ППЖТ ООО "СЛК" г. Кемерово

Происшествия:
13.05.2021 г. — сход при производстве манёвров на ст. Притомье Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
05.2018 — КР ППЖТ ООО "СЛК"

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (4)
12.06.2020 15:55 MSK
Link
Дмитрий Закутный
ВЛ80С-349 на момент съёмки явно не анисовский. Хабаровск-2 наверное. Да и по 2ТЭ10В вопрос открытый - что могла забайкальская машина делать в Хабаровске.
0
13.06.2020 11:39 MSK
Link
danilashpika2003
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.06.2020):
> ВЛ80С-349 на момент съёмки явно не анисовский. Хабаровск-2 наверное.

ВЛ80С-349 на начало 2000-х г. приписан к депо Смоляниново.
0
13.06.2020 15:21 MSK
Link
Лебедевский
На обложке ЭТТ тоже было, у ТЭМ2 окрас изумительный
0
14.06.2020 07:33 MSK
Link
Кошакур
(Дмитрий Закутный, 12.06.2020):
> Да и по 2ТЭ10В вопрос открытый - что могла забайкальская машина делать в Хабаровске.>

На то время это была машина приписки ДВ ж.д., т.к. Борзя тогда только "вчера" пересела с ТЭ3 на 3М62У. А от Хабаровска до Уссурийска была еще тепловозная тяга. Поэтому 2ТЭ10В на фото мог быть приписки как депо Хабаровск-2, так и приписки депо Ружино, Уссурийск и даже депо Комсомольск или Высокогорная. А передача его в Борзю, скорее всего, состоялась значительно позже - в конце "голодных" 90-х...начале "нулевых". Когда, с одной стороны, завершалась электрификация направления Хабаровск-Уссурийск и высвобождались тепловозы, а, с другой стороны, после второго "обвала" рубля груз попер на экспорт и стали расти перевозки в Китай. И это совпало с практически полным "угроблением" тепловозов 3М62У депо Борзя из-за их эксплуатации на тяжелом профиле пути "манчжурки" (российской части КВЖД от Карымской до Забайкальска). Потому и пришлось собирать чуть ли не со всей сети в Борзю тепловозы 2ТЭ10В (и позже - 3ТЭ10М), чтобы хоть как-то двигать по "манчжурке" поезда.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.