RailGallery
ВЛ80С-349; 2ТЭ10В-4600; ТЭМ2-7061
СССР, РСФСР, Хабаровский край, депо Хабаровск-II
USSR, Russian SFSR, Khabarovsk krai, Khabarovsk-II depot
Скан из юбилейного альбома "Дальневосточная железная дорога. 100 лет"

Received from Дмитрий Закутный · Msk           Date: November 30, 1990 (approximately)

Information about the photo

License: BY-ND
Published 22.05.2022 12:04 MSK
Views — 768
Original publication date
on TrainPix:
12.06.2020 15:23 MSK
Detailed information

ВЛ80С-349

Railway District/Company:Far Eastern Railway   D-V
Depot:TChE-8 Smolyaninovo
Model:VL80S
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12506978/12506986
Built:1981
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Renamed In operation
04.2014 – передан из депо Анисовка Приволжской ж. д. в депо Петров Вал

работала в составе СМЕ 925/349А
работает в составе СМЕ 795/349А

05.2003 г. КР
03.2019 г. КР Ростовский ЭРЗ (секция А)

2ТЭ10В-4600

Railway District/Company:Far Eastern Railway   D-V
Depot:Other
Model:2TE10L, 2TE10V
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Built:1979
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Current location and condition are unknown

ТЭМ2-7061

Railway District/Company:Far Eastern Railway   D-V
Depot:TChE-2 Khabarovsk-II
Model:TEM2, TEM2A
Builder:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Identification number:15370612
Built:1982
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Out of order
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Хабаровск-II Дальневосточной ж. д.
Позже продан ППЖТ ООО "СЛК" г. Кемерово

Происшествия:
13.05.2021 г. — сход при производстве манёвров на ст. Притомье Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
05.2018 — КР ППЖТ ООО "СЛК"

Comments · 4

Show comments written on TrainPix (4)
12.06.2020 15:55 MSK
Link
Дмитрий Закутный
ВЛ80С-349 на момент съёмки явно не анисовский. Хабаровск-2 наверное. Да и по 2ТЭ10В вопрос открытый - что могла забайкальская машина делать в Хабаровске.
0
13.06.2020 11:39 MSK
Link
danilashpika2003
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.06.2020):
> ВЛ80С-349 на момент съёмки явно не анисовский. Хабаровск-2 наверное.

ВЛ80С-349 на начало 2000-х г. приписан к депо Смоляниново.
0
13.06.2020 15:21 MSK
Link
Лебедевский
На обложке ЭТТ тоже было, у ТЭМ2 окрас изумительный
0
14.06.2020 07:33 MSK
Link
Кошакур
(Дмитрий Закутный, 12.06.2020):
> Да и по 2ТЭ10В вопрос открытый - что могла забайкальская машина делать в Хабаровске.>

На то время это была машина приписки ДВ ж.д., т.к. Борзя тогда только "вчера" пересела с ТЭ3 на 3М62У. А от Хабаровска до Уссурийска была еще тепловозная тяга. Поэтому 2ТЭ10В на фото мог быть приписки как депо Хабаровск-2, так и приписки депо Ружино, Уссурийск и даже депо Комсомольск или Высокогорная. А передача его в Борзю, скорее всего, состоялась значительно позже - в конце "голодных" 90-х...начале "нулевых". Когда, с одной стороны, завершалась электрификация направления Хабаровск-Уссурийск и высвобождались тепловозы, а, с другой стороны, после второго "обвала" рубля груз попер на экспорт и стали расти перевозки в Китай. И это совпало с практически полным "угроблением" тепловозов 3М62У депо Борзя из-за их эксплуатации на тяжелом профиле пути "манчжурки" (российской части КВЖД от Карымской до Забайкальска). Потому и пришлось собирать чуть ли не со всей сети в Борзю тепловозы 2ТЭ10В (и позже - 3ТЭ10М), чтобы хоть как-то двигать по "манчжурке" поезда.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.